7 апрела состоится 1-я сессия UAPR-Академии,где Вы сможете получить знания и практические навыки, а также обменяться опытом с ведущими профессионалами отрасли!
Тема сессии 7 апреля: «Построение системы работы со СМИ в компании. Реализация PR-кампаний»
На сессии будут рассмотрены следующие вопросы:
·Роль пресс-службы в системе внутренних и внешних коммуникаций компании
·Основные барьеры и типичные ошибки в организации работы со СМИ
·Принципы работы со СМИ для компаний из различных отраслей
·Этические аспекты работы со СМИ в Украине
·Какие медиа покрывают вашу аудиторию
·По другую сторону баррикад - восприятие пресс-службы журналистами
Подробная программа сессии
Время
|
Название блока
|
План блока
|
10:00 – 10:30 |
РЕГИСТРАЦИЯ |
|
Эксперт: Людмила Кречмер, председатель правления UAPR, генеральный директор «KEY Communications»;
|
||
10:30-11:00 |
Знакомство с участниками, обсуждение ожиданий от сессии |
|
11:00 – 12:45 |
Построение эффективной системы работы со СМИ. Реализация PR-кампаний |
· роль пресс-службы в системе внутренних и внешних коммуникаций компании · основные барьеры и типичные ошибки в организации работы со СМИ · информационный менеджмент и технология работы с информацией · планирование и реализация PR-кампаний |
12:45 – 13:00 |
кофе-брейк
|
|
Эксперт: Михаил Шуранов, директор по связям с общественностью компании McDonald’s в Украине
|
||
13:00 – 14:00 |
Работа со СМИ в компаниях из разных отраслей |
· Принципы работы со СМИ в теории и на практике |
14:00 – 15:00 |
перерыв на обед
|
|
Эксперт: Елена Лобова, заместитель председателя Правления UAPR, директор Perekhid Publishing House; |
||
15:00 – 16:00 |
Этические аспекты работы со СМИ в Украине |
· этика взаимоотношений со СМИ · совместные проекты со СМИ на коммерческой основе · когда эффективен advertorial? · примеры из практики |
Эксперт: Даниил Ваховский, PR-директор Украинского Медиа Холдинга (UMH) |
||
16:00-17:00 |
Понимание медиа |
· Структура рынка прессы и интернет-СМИ Украины · Трансформация деловой прессы · Какие медиа покрывают вашу аудиторию · По другую сторону баррикад - восприятие пресс-службы журналистами · Как попасть в Forbes, и почему это может стоить вам карьеры |
17:00 – 17:30 |
кофе-брейк, обсуждение итогов сессии
|
Спикерами сессии выступят Людмила Кречмер, Михаил Шуранов, Елена Лобова и Даниил Ваховский
Стоимость участия в 1 сессии UAPR-Академии составляет 750 грн.
Для всех членов UAPR как всегда действуют приятные скидки.
Для регистрации на сессию напишите, пожалуйста, письмо на pr@uapr.com.ua.
Место проведения: AGL Digital Lounge, ул. Жилянская, 31, 6 этаж
Спикеры:
Людмила Кречмер специализируется в области PR и коммуникаций с 1999 года. Имеет опыт работы с ведущими украинскими и международными компаниями, а также государственными и некоммерческими структурами. Принимает участие в качестве приглашенного эксперта в обучающих программах Киево-Могилянской бизнес-школы (kmbs). Является автором многочисленных публикаций в специализированных и деловых СМИ по вопросам PR и коммуникаций. Глава Правления и Соучредитель UAPR. Под ее руководством разработан и внедрен проект «Европейский PR-Конгресс».
Михаил Шуранов работает директором по связям с общественностью компании McDonald’s в Украине. В круг его обязанностей входит разработка и реализация PR стратегии, взаимодействие со средствами массовой информации, управление благотворительными и спонсорскими проектами, связи с правительственными органами, кризисный менеджмент, внутренние коммуникации, участие в общем управлении компанией, бизнес-планировании, координация международных отношений. Часть его обязанностей в компании McDonald’s включает обучение других сотрудников навыкам общения со средствами массовой информации. Сертифицированный преподаватель CIPR.
Елена Лобова – директор издательского дома Perekhid Publishing House. Имеет успешный опыт осуществления PR-проектов для ведущих отечественных и международных компаний. Пять лет Елена руководила агентством PLEON Talan (украинский филиал крупнейшей сетевой PR-агентства в Европе). В конце 2011 года Елена Лобова заняла должность директора издательского дома Perekhid Publishing House. Также она является стратегическим консультантом агентства PLEON Talan. Член Ревизионной Комиссии UAPR.
С января 2011 года Даниил Ваховский - PR директор одного из трех крупнейших медиа-холдингов Украины. В состав UMH group входит группа компаний «Украинский Медиа Холдинг», которая управляет бизнесом в Украине, и издательский дом «Популярная пресса», управляющий бизнесом в России. В холдинг входит более 50 медиапроектов, в том числе журналы «Forbes», «Корреспондент», «Деньги», «Фокус», «Футбол», «Теленеделя», газеты «Комсомольская правда в Украине» и «Аргументы и Факты в Украине», несколько радиостанций, интернет-проекты korrespondent.net, bigmir.net, i.ua, football.ua. До прихода в UMH Даниил более шести лет работал в различных PR агентствах. Выпускник международной квалификационной программы the Chartered Institute of Public Relations (CIPR).
По материалам пресс-реиза