«Построение системы работы со СМИ в компании. Реализация PR-кампаний»

7 апрела состоится 1-я сессия UAPR-Академии,где Вы сможете получить знания и практические навыки, а также обменяться опытом с ведущими профессионалами отрасли!

Тема сессии 7 апреля: «Построение системы работы со СМИ в компании. Реализация PR-кампаний»

На сессии будут рассмотрены следующие вопросы:
·Роль пресс-службы в системе внутренних и внешних коммуникаций компании

·Основные барьеры и типичные ошибки в организации работы со СМИ

·Принципы работы со СМИ для компаний из различных отраслей

·Этические аспекты работы со СМИ в Украине

·Какие медиа покрывают вашу аудиторию

·По другую сторону баррикад - восприятие пресс-службы журналистами

Подробная программа сессии

Время

Название блока

План блока

10:00 – 10:30

РЕГИСТРАЦИЯ

Эксперт:

Людмила Кречмер, председатель правления UAPR, генеральный директор «KEY Communications»;

10:30-11:00

Знакомство с участниками, обсуждение ожиданий от сессии

11:00 – 12:45

Построение эффективной системы работы со СМИ. Реализация PR-кампаний

·  роль пресс-службы в системе внутренних и внешних коммуникаций компании

·  основные барьеры и типичные ошибки в организации работы со СМИ

·  информационный менеджмент и технология работы с информацией

·  планирование и реализация PR-кампаний

12:45 – 13:00

кофе-брейк

Эксперт:

Михаил Шуранов, директор по связям с общественностью компании McDonald’s в Украине

13:00 – 14:00

Работа со СМИ в компаниях из разных отраслей

·  Принципы работы со СМИ в теории и на практике

14:00 – 15:00

перерыв на обед

Эксперт:

Елена Лобова, заместитель председателя Правления UAPR, директор Perekhid Publishing House;

15:00 – 16:00

Этические аспекты работы со СМИ в Украине

·  этика взаимоотношений со СМИ

·  совместные проекты со СМИ на коммерческой основе

·  когда эффективен advertorial?

·  примеры из практики

Эксперт:

Даниил Ваховский, PR-директор Украинского Медиа Холдинга (UMH)

16:00-17:00

Понимание медиа

·  Структура рынка прессы и интернет-СМИ Украины

·  Трансформация деловой прессы

·  Какие медиа покрывают вашу аудиторию

·  По другую сторону баррикад - восприятие пресс-службы журналистами

·  Как попасть в Forbes, и почему это может стоить вам карьеры

17:00 – 17:30

кофе-брейк, обсуждение итогов сессии


Спикерами сессии выступят Людмила Кречмер, Михаил Шуранов, Елена Лобова и Даниил Ваховский

Стоимость участия в 1 сессии UAPR-Академии составляет 750 грн.

Для всех членов UAPR как всегда действуют приятные скидки.

Для регистрации на сессию напишите, пожалуйста, письмо на pr@uapr.com.ua.

 

Место проведения: AGL Digital Lounge, ул. Жилянская, 31, 6 этаж

Спикеры:

Людмила Кречмер
специализируется в области PR и коммуникаций с 1999 года. Имеет опыт работы с ведущими украинскими и международными компаниями, а также государственными и некоммерческими структурами. Принимает участие в качестве приглашенного эксперта в обучающих программах Киево-Могилянской бизнес-школы (kmbs). Является автором многочисленных публикаций в специализированных и деловых СМИ по вопросам PR и коммуникаций. Глава Правления и Соучредитель UAPR. Под ее руководством разработан и внедрен проект «Европейский PR-Конгресс».

Михаил Шуранов работает директором по связям с общественностью компании McDonald’s в Украине. В круг его обязанностей входит разработка и реализация PR стратегии, взаимодействие со средствами массовой информации, управление благотворительными и спонсорскими проектами, связи с правительственными органами, кризисный менеджмент, внутренние коммуникации, участие в общем управлении компанией, бизнес-планировании, координация международных отношений. Часть его обязанностей в компании McDonald’s включает обучение других сотрудников навыкам общения со средствами массовой информации. Сертифицированный преподаватель CIPR.

Елена Лобова – директор издательского дома Perekhid Publishing House. Имеет успешный опыт осуществления PR-проектов для ведущих отечественных и международных компаний. Пять лет Елена руководила агентством PLEON Talan (украинский филиал крупнейшей сетевой PR-агентства в Европе). В конце 2011 года Елена Лобова заняла должность директора издательского дома Perekhid Publishing House. Также она является стратегическим консультантом агентства PLEON Talan. Член Ревизионной Комиссии UAPR.

С января 2011 года Даниил Ваховский - PR директор одного из трех крупнейших медиа-холдингов Украины. В состав UMH group входит группа компаний «Украинский Медиа Холдинг», которая управляет бизнесом в Украине, и издательский дом «Популярная пресса», управляющий бизнесом в России. В холдинг входит более 50 медиапроектов, в том числе журналы «Forbes», «Корреспондент», «Деньги», «Фокус», «Футбол», «Теленеделя», газеты «Комсомольская правда в Украине» и «Аргументы и Факты в Украине», несколько радиостанций, интернет-проекты korrespondent.net, bigmir.net, i.ua, football.ua. До прихода в UMH Даниил более шести лет работал в различных PR агентствах. Выпускник международной квалификационной программы the Chartered Institute of Public Relations (CIPR).


По материалам пресс-реиза