25 апреля компания «Бегун-Украина» при участии компаний «1С-Битрикс», «Ашманов и Партнеры» и туристического портала Otpusk.com проводит в Киеве бесплатный специализированный семинар «Как представителям туристической сферы привлечь клиента посредством Интернета».
В программе:
14.00 – 14. 45
|
Возможности «1С-Битрикс: Управление сайтом» для разработки эффективного интернет-проекта
|
Валентин Кертычак, компания «AniArt»
|
14.45 -16.00
|
Как с помощью контекстной рекламы увеличить продажи?
|
Дмитрий Кустов, руководитель отдела по работе с клиентами «Бегун-Украина»
|
16.00 – 16.15
|
кофе пауза
|
16.15 – 17.00
|
Комплексный подход к продвижению проектов в Интернете
|
Виталий Алексахин, руководитель продвижения в западном сегменте «Ашманов и партнеры Украина»
|
17.00 – 17.40
|
Как увеличить продажи туров через интернет? Otpusk.com- эффективные инструменты для туристического бизнеса
|
Дмитрий Лебедев, маркетолог Otpusk.com
|
Участие в семинаре бесплатное, необходимо предварительно зарегистрироваться, отправив заявку на seminar.kyiv@begun.ru (с указанием вашего ФИО, компании и контактного телефона), или по телефону +38 (044) 498-2677. Контактное лицо: Марина Малышева.
Дата: 25 апреля 2012 года
Время: 14.00-17.40
Место: Киев, ул. Саксаганского 77, 6 этаж
Слушатели семинара познакомятся с эффективными методами продвижения товаров и услуг своих компаний средствами контекстной и медийной интернет-рекламы. Семинар будет интересен, прежде всего, представителям гостинично-ресторанного бизнеса, индустрии отдыха, туризма, досуга и развлечений, а также специалистам, работающим в области рекламы, маркетинга и продаж.
Больше актуальных новостей и мероприятий на
http://www.facebook.com/BegunUkraine****
«Бегун-Украина» представляет интересы российской компании «Бегун» на рынке Украины с 2006 года и занимает лидирующие позиции в сфере Интернет-рекламы . Основным и приоритетным направлением деятельности компании является контекстная реклама. «Контекстная Реклама — это бизнес интересов в Интернете».
«Бегун» — взорвал российский рынок интернет-рекламы, предложив качественно новый рекламный инструмент – контекстную рекламу с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Сегодня принципы, заложенные «Бегуном», являются стандартами в сфере рекламного бизнеса, а контекстная реклама – локомотивом, двигающим вперед интернет-сегмент экономики в СНГ. Компания обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу на тематических сайтах и поисковых системах, в веб-интерфейсах, программном обеспечении, приложениях для мобильных телефонов и социальных сетей, видео-роликах и фотографиях, цифровых ТВ-каналах. В рекламную сеть «Бегуна» входит более 150 000 площадок, она охватывает более 28 млн. пользователей в месяц. Среди крупнейших медиапартнеров сервиса – «Одноклассники», Google, Yandex, Mail.Ru, Rambler, RuTube и Yahoo! Дилерская сеть насчитывает свыше 2500 аккредитованных рекламных агентств в 16 странах мира.
Контрольный акционер компании — холдинг Рамблер, владеет 50,1% акций, второй акционер — ИК «Финам» (49,9% акций).По материалам пресс-релиза