«Каннские Львы» вручили награду «Рекламодатель года 2012» компании Mars

Организаторы 59-й Международного Фестиваля креативности «Каннские Львы», крупнейшей и наиболее престижной в мире глобальной ежегодной премии, рады сообщить, что в 2012 году лауреатом престижной премии «Рекламодатель года» стала компания Mars, Incorporated - производитель шоколада, жевательной резинки и кондитерских изделий, кормов для животных, напитков и других продуктов питания.

Эта важная награда вручается рекламодателям, которые в своей работе используют инновационный маркетинг, и которые принимают и поощряют креатив, который создается для них рекламными агентствами.

После получения своей первой награды на «Каннских Львах» в 1990 году, реклама продуктов компании «Марс» завоевала уже 77 львов в различных категориях (11 золотых, 10 серебряных и 46 бронзовых львов), а также Радио Гран-при в 2007 году за рекламу SNICKERS ® 'Hoedown ".

"Творческий и умелый подход компании Марс к коммуникациям своего разнообразного портфеля брендов завоевывал награды в Каннах в течение многих лет", говорит Филип Томас, генеральный директор Cannes Lions. "Львы были выиграны за работы, созданные в разных странах - во Франции, США, Великобритании, Бразилии, Южной Африке, Португалии, Чили, и многих других - это кредо компании, которая действительно является творческой и требует такой же выдающейся работы от своих агентств. Мы поздравляем всех маркетологов Mars, Inc., а также их агентства-партнеры по всему миру, с этой заслуженной наградой».

Комментируя награду, Пол С. Майклс, президент Mars, Incorporated, говорит:
"Мы благодарны организаторам, что выбор в этом году пал на нашу компанию. Премия «Рекламодатель года» - это свидетельство фантастической работы и Mars Associates, и наши х команд в BBDO и DDB. В конечном итоге, лучшая реклама является и самой эффективной, в частности, когда я вижу устойчивый рост 80-летних брендов, таких как SNICKERS ®, например. Выдающиеся креативные идеи находят отклик у потребителей сквозь поколения, пространство, культуры и языки. И я горжусь работами, созданными для всего ассортимента наших культовых брендов ".

Награду «Рекламодатель Года» вручат в Каннах Брюсу Мак-Коллу, директору по маркетингу Mars, Incorporated, во время церемонии вручения Каннских Львов в категориях Film, Film Craft, Branded Entertainment & Content и Titanium & Integrated Lions в субботу, 23 июня 2012 года.


Источник: www.sostav.ua