Школа Рекламных Технологий приглашает специалистов в области связей с общественностью, представителей политических партий, сотрудников предвыборных штабов, а также всех интересующихся, где Вы узнаете:
•Как правильно выбрать стратегию предвыборной кампании?
•Что такое тактика в предвыборной кампании и как успешно ее реализовать?
•Что дает политической силе конкурентные преимущества?
•Система менеджмента в предвыборном штабе и ее инфраструктура
Лектор: Александр Курбан, практикующий специалист в области коммуникационного консалтинга, фрилансер (PR, реклама, журналистика) с опытом работы 14 лет. Кандидат наук социальных коммуникаций, преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью КНУКиИ, автор 36 тематических публикаций в профильных изданиях и монографии «Діагностика та моделювання PR-процесів» (2012 г.). География работы: Украина, Россия, Англия, Германия, Болгария.
Дата: 29 мая, вторник
Детальнее
Ссылка для регистрации
По материалам пресс-релиза