18 июля 2012 г. в Киеве состоится семинар австралийского digital-гуру, Бена Филлипса, на тему: «Как разработать эффективную digital-стратегию компании».
В течение мероприятия харизматичный спикер поделиться со слушателями своим опытом создания эффективных digital-стратегий для таких брендов, как Peugeot, Sony, Jacob’s Creek, IBM и Clearasil, а также расскажет о своей истории успеха.
Сам Бен Филлипс так говорит о cеминаре: «Для начала мы четко определим, что такое digital-стратегия, пройдем 8 практических шагов, которые слушатели смогут применять в ежедневной практике своей компании. Моя главная задача – рассказать о последних тенденциях, дать много практических советов, которые приведут к реальному результату».
По словам организаторов события, Be First Marketing School, данный семинар пример того, как провести день с пользой для себя и своей карьеры, почерпнув идеи и вдохновение для будущих digital-шедевров.
О спикере:
Бен Филлипс – ведущий digital-стратег компании Peugeot Worldwide, работает в агентствах EuroRSCG 4D и BETC EuroRSCG в Париже и Лондоне. Посвятил направлению digital больше половины своей жизни, начиная с создания web-сайтов для локального бизнеса, заканчивая разработкой digital стратегий для большинства ведущих глобальных брендов.
Работы Филлипса известны и по достоинству оценены во всем мире, ставятся в пример, как самые успешные digital-кампании.
****
Be First Marketing School – Школа маркетинга в Украине, основным направлением которой является организация конференций, модульных комплексных программ по маркетингу, семинаров, тренингов и мастер-классов от ведущих профессионалов Украины, России и Европы.
По материалам пресс-релиза