Объявлены победители 13-го международного фестиваля рекламы Golden Hammer

Закончился 13-й международный фестиваль рекламы Golden Hammer и объявлен список победителей.

Главный приз в креативных категориях - Creativity Case получило агентство Ogilvy Group Hungary. Главный приз в категории Best use of Media – Media Folder получило агентство Ogilvy Group Ukraine. Приз в интерактивной категори Access Key в этом году получило агентство Leo Burnett Moscow, Россия.
С радостью сообщаем, что 1-й приз в PR категории PR Frame достался представителям из Латвии – Repute / The Matter!

3-й год подряд обладателем титула Network of the year становится сеть Ogilvy.

Жюри начало свою работу 5-го июня, оценивая работы, присланные на фестиваль из 25 стран.
В работе креативного жюри принимали участие 7 человек. Жюри руководил Ami Hasan - основатель, председатель правления, и главный креативный директор hasan & partners, Финляндия.
Креативное жюри включило в шортлист 69 работы. 12 конкурсантов получили Золотой Молоток, 20 - Серебряный Молоток, Гран При присудили агентству Inspired, Латвия в радио категории и агентству Adell Taivas Ogilvy, Литва в категории рекламные компании..

В составе интерактивного жюри работали 6 представителей. Жюри работало под руководством Chaga Signe Bruun, старшего дигитального арт-директора BBDO, Дания.
В шортлист от интерактивного жюри было включено 30 работ. 8 работ награждены Золотыми Молотками, 8 – Серебряными Молотками. Специальный приз от жюри присуждён агентству hasan & partners. Гран При получило агентство Leo Burnett Moscow, Россия.

В составе медиа жюри работало 6 участников. Работой руководил Pascal Vanhaeren, Великобритания, региональный бизнес директор компании Starcom Mediavest (CEE) в центральной и восточной Европе.
В шортлист от медиа жюри было включено 34 работы. Победителям вручили 5 Золотых Молотков и 11 Серебряных Молотков.

В состав PR жюри под руководством Юлии Савостиной, главного исполнительного директора Pillar | Hill+Knowlton Strategies, Украина, вошло 6 человек.
PR жюри включило в шортлист 14 работ, 2 из которых получили Золотой Молоток, 4 – Серебряный.
Работа WINDFOR'S Communication, Грузия, получила особый приз от PR жюри – Special Diploma for Corporate Social Responsibility.

Большее количество работ на фестиваль было прислано из России. За Россией в списке стран-участников следует Украина, затем Латвия и Венгрия.
Среди победителей фестиваля – работы из 20 стран.

Поддержка фестиваля: Airport, Antalis, Baltic Beach Hotel, Baltijas Mediju Alianse, Clear Channel Latvia, Delfi, Domenikss, Grupa Lukss, Market Media, Lauma,  Izdevniecības nams Petits, SWH, SWH+, TNS, TV3Play, Žurnāls DEKO, Poligrāfijas Aģentūra, Samsung, Storm

Информативная поддержка: Adforum.com, Advertology.ru, ERAL.ee, Facemark, International Association of Marketing Initiatives (IAMI), joobl.ru, Marketing.by, Mediabusiness.com.ua, Marketing Media Review, Re-port.ru, Sostav.ua, worldofad.asia


По материалам пресс-релиза