Фестиваль Golden Drum назвал председателей жюри этого года

Напоминаем, на фестивале Golden Drum работают два состава жюри - Single Channel Jury и Multi Channel Jury.
 Single Channel Jury оценивает рекламные кампании, построенные на использовании одного канала коммуникации (ТВ, реклама в кинотеатрах, onlineреклама, Press, Outdoor, Radio, Direct communication, Corporate & brand materials, Digital in New or innovative). И в 2012 году работу этого состава жюри возглавит Pawel Heinze, Executive Creative Director, Leo Burnett Warsaw, Польша.

 "Golden Drum - это фестиваль, который отмечает и награждает кампании, несущие в себе дух культуры своей страны. И поэтому он так важен для рекламной индустрии в нашем уголке планеты. Он приносит известность авторам с потрясающим воображением и блестящим мастерам своего дела из стран центральной Европы - региона, изобилующего свежими идеями. Golden Drum помогает вынести эти идеи на свет, чтобы все смогли их увидеть.

 Однако, не стоит замыкаться в своем рекламном мире, в котором так комфортно чувствуют себя арт-директора, но едва ли - обычные люди. Не нужно забывать о реальных людях, реальны брендах и реальных ролях, которые они играют в жизни людей. Ведь это и есть плоть и кровь нашей индустрии, впрочем, как и ее будущее.

 Давайте выделять смелые, умные идеи, в центре которых - настоящий человек. Идеи, которые забавляют людей, цепляют, вдохновляют и делают жизнь лучше. Я верю, что это - от путь, следуя которому, рекламная индустрия в нашем регионе может улучшить свои позиции и репутацию. Давайте мыслить масштабно!»

Multi Channel
Jury оценивает рекламные кампании, построенные на использовании двух и более каналов коммуникации (Integrated communication campaigns, Direct campaigns, Digital campaigns, Events, Public relations in Innovative campaigns). Главой этого состава жюри стал Michael Kutschinski, Chief Creative Officer, Ogilvy&Mather - OgilvyOne Germany.

 «Для меня это очень интересный опыт - оценить креативную работу Новой Европы. Мое любимое высказывание Дэвида Огилви звучит так: «Перемены - это наша жизненная основа», а Новая Европа как раз является символом перемен. С нетерпением жду момента, когда я смогу увидеть лучшие из лучших работ в категории Multi Channel.

 Для тех же, кого это может касаться: если вы подаете работу, пожалуйста, думайте о нас - о жюри. Мы - ваши друзья. Мы не ваши клиенты. Не говорите нам «впервые в мире» и бла-бла-бла. Мы хотим увидеть выдающуюся работу и неожиданные креативные идеи. И нам хочется, чтобы ваши работы принесли нам удовольствие и вдохновение.


Источник: sostav.ua