По следам Фестиваля Маркетинга The MarketingJazzz Resort 2012

Количество маркетинговых событий в Украине растет из года в год и таким событием уже давно никого не удивить. Так же, как и тем, что каждое такое событие без ложной скромности именует себя «Самым главным», «Событием №1», «Лучшим из лучших» и так далее. Срабатывает ли это для привлечения аудитории? Раньше – возможно, сейчас – едва ли. Более того, даже смена географии проведения события применяется от безнадеги как крайняя мера, в надежде не потерять новизну, хотя, казалось бы, источник новизны должен быть в контенте и форматах.

Фестивалю Маркетинга The MarketingJazzz не нужно переезжать с места на место и громко заявлять о том, что он лучший. Очевидное заметно. С каждым годом растет количество участников, совершенствуется контент. Мы постоянно думаем, как изменить концепцию и меняем ее осторожно, постепенно, не теряя особый, курортный дух The MarketingJazzz. В этом и не только в этом секрет успеха Восьмого Международного Фестиваля Маркетинга, который прошел в этом году в Одессе под концепцией The MarketingJazz Resort.

Фестиваль собрал полный зал, более 250 участников в Одессе, а так же традиционно на базе отдыха Чабанка. В Одессе прошли панельные дискуссии по актуальным вопросам маркетинга, брендинга, и интернет-маркетинга. Интерактивный формат полностью оправдал себя – в зале разгорались жаркие дискуссии, спикеры отстаивали свои позиции….

Первый день традиционно закончился вечеринкой, на этот раз – пляжной, в лучшем пляжном клубе Одессы «Пляжник», под аккомпанемент коктейлей от торговой марки «Stoli», представленной фирменным магазином Wine Story.  Хэдлайнерами вечеринки стали молодые и харизматичные музыканты рок-группы «Without Limits», которые просто «разорвали» одесское побережье и маркетинговую «тусовку» качественным украинским роком.

Второй и третий дни Фестиваля участников радовали яркие мастер-классы Андрея Длигача, Вадима Пустотина, Андрея Прудиуса, Дмитрия Сатина, Ярослава Трофимова, Евгения Шевченко, Игоря Василевского, Ваче Давтяна.
И конечно, как всегда, не обошлось без сюрпризов. В завершении второго дня состоялась финальная презентация, в финале которой зрителям предстояло погрузиться в мир поэзии. Дело в том, что у одного из спикеров помимо встречи с коллегами и участниками фестиваля, на сцене состоялась несколько иная встреча. Как бы это ни звучало странно, но речь идет о разговоре с самим апостолом Павлом! Зрители  не успели заметить, как увлекательный рассказ о кейсах совершенно неожиданным образом перевоплотился в стихотворную форму:
«Когда очередь подошла,
Я вошел. Чемоданчик поставил.
Некто в белом сидит у стола,
И на пальцах наколка: «П-А-В-Е-Л»…»

Так Юний Давыдов представил Украине свою новую шоу-лекцию «Финальная презентация для Апостола Павла».

Второй премьерой оказалось инновационное и мотивирующее выступление Григория Трусова и Ксении Касьяновой «Гражданин Потребитель».

В перерывах между мастер-классами участники обменивались мнениями и активно дискутировали с приглашенными тренерами. А от жары всех спасала продукция ТМ «Природне джерело» и ТМ «Galicia».

Коннект-пати второго дня прошел в режиме Speed Dating, благодаря чему незнакомых между собой участников не осталось совсем, а дегустация вин ТМ «GatoNegro» и виски «Teachers» от компании Винфорт, создала атмосферу незабываемого вечера знакомств.

Кульминацией вечеринки второго дня стал неожиданный эксперимент по регистрации участников в Фестивале Маркетинга TheMarketingjazzResort 2013. В результате 2-х минутного объявления 10 счастливчиков стали обладателями Пригласительных на The Marketingjazz Resort 2013, и гарантированно – участниками The Marketingjazz 2013. По мнению многих участников и спикеров, Фестиваль вышел на новый уровень качества контента и организации. Узнать, что таит в себе этот новый виток развития The Marketingjazz Resort смогут узнать уже скоро участники Фестиваля 2013 года, следующего праздника Маркетинга!

Жанн Смотрич, председатель оргкомитета The Marketingjazz Resort: 

"Фестиваль 2012 года стал новым витком в развитии. Мы качественно улучшили состав спикеров, окончательно перевели Фестиваль в формат интерактивных мастер-классов, создали прекрасные условия для нетворкинга участников, но самое главное - сохранили дух Фестиваля. Впервые мы открыли прием заявок на следующий Фестиваль прямо в рамках текущего, поэтому будем рады предложениям о сотрудничестве. Фестиваль 2012 закончился, а работа над Фестивалем 2013 года началась!"




По материалам пресс-релиза