Главный креативный директор DDB Worldwide и президент ADCE Амир Кассаей (Amir Kassaei) обвиняет другие холдинговые агентства в фальсификации во время жюрения на фестивале. Кроме того, он утверждает, что DDB (и, вероятно, его владелец - Omnicom) может выйти из участия в фестивале, если эти гнусные действия будут продолжаться.
На видео он обращается к австралийскому CampaignBrief.
Скандал начался с того, что глава WPP, сэр Мартин Соррелл, обвинил медиа-жюри в мошенничестве при вручении Гран-при, принадлежащему Omnicom Manning Gottlieb OMD из Великобритании за рекламу для Google - старую кампанию, созданную BBH, которую не удалось включить в фестиваль в прошлом году.
Кассаей быстро нанес ответный удар, заявив, что другие рекламные сети сговорились против Omnicom, DDB, BBDO и TBWA. Он утверждает, что хорошие работы от всех трех сетей даже не попали в шорт-лист в некоторых категориях.
Источник: www.sostav.ua