Украина в финале Euro Effie® 2012

Киев, 30 июля. В конце июня, жури международного конкурса Euro Effie® 2012, огласило список кампаний - финалистов,  среди которых, единственной представительницей Украины, стала кампания «Buy your ticket to UEFA EURO-2012™», созданная и реализованная совместными усилиями рекламного креативного агентства THINK! McCann Erickson и PR-агентства PRP  Ukraine.
 
В условиях отсутствия кредита доверия целевой аудитории и ограниченного бюджета,
кампания превысила ожидаемый результат в 12 раз: вместо предполагаемых 1 000 000  заявок на билеты, по результатам кампании на сайте www.uefa.com, было получено 12 000 000 заявок – рекордное число за всю историю Европейского футбольного чемпионата.
 
Кампания проходила с 14 февраля по 27 марта 2011 года. Общее число контактов - 19 074 408, где каждый 2 контакт был эффективным.
 
Euro Effie – престижный международный конкурс, который оценивает эффективность коммуникационных кампаний. К участию допускаются рекламные кампании, продемонстрировавшие свою эффективность как минимум в двух странах Европы. Премия была основана в 1996 году и стала первой общеевропейской наградой, оценивающей эффективность.
В этом году в финалисты было отобрано 40 кампаний из 34 агентств и 13 стран.
 
Оглашение победителей пройдет 19 сентября в Брюсселе.
 
Кейс-финалист:
 
• Кампания: «Купи свой билет на УЕФА Евро-2012™»/ «Buy your ticket to UEFA EURO-2012™»;
• Ситуация: Согласно правилам УЕФА билеты на чемпионат можно получить только путем участия в розыгрыше на сайте www.uefa.com за 1,5 года до начала чемпионата;
• Задача кампании: получить не менее 1 000 000 заявок на сайте www.uefa.com,чтобы обеспечить запрос на выделенную для Украины и Польши квоту билетов;
•  Вызов:  Преодолеть недоверие украинцев и поляков к лотереям как к таковым, преодолеть барьер низкой культуры электронных платежей, в условиях, когда решение о стране проведения Европейского футбольного чемпионата не было принято окончательно;
• Решение / идея: Изменить отношение потребителей, переводя его из «Я горд тем, что в моей стране проводится Чемпионат Европы по футболу» в «Я горд тем, что я часть этого исторического события»;
• Результаты кампании в 12 раз превысили поставленные цели: 12 миллионов поданных заявок на билеты.
 
Исполнительный директор PRP Ukraine Наталия Ольберт-Синько:

«Для нас это был интересный и знаковый проект, позволяющий приобщиться к событию национального  и мирового масштаба. Украина впервые проводила чемпионат подобного уровня, поэтому каждое агентство, каждая компания, которая отвечала за тот или иной участок работы, брала на себя большую ответственность. Помимо этого, проект ценен для нас тем, что он позволил в очередной раз выйти за рамки принятого в сфере PR инструментария. Сегодня PR-функция радикально изменилась,  стала стратегической и более ориентированной на достижение бизнес- и коммуникационных целей, выражаемых в цифрах. Мы рады тому, что удалось справиться со сложной нестандартной задачей привлечения болельщиков и продажи билетов UEFA EURO-2012 «на отлично»,  и благодарны нашим партнерам за поддержку в реализации проекта».

Сергий Урын, директор THINK! McCann Erickson:

«Мы благодарны тому, что имели возможность принять участие в таком важном для Украины событии, профессионально выполнить свою работу и достичь результатов через создание эффективной коммуникации».
 
****
PRP Ukraine - ведущее PR-агентство на украинском рынке, филиал ведущего мирового PR-агентства Weber Shandwick. Компания имеет успешный опыт сотрудничества с более чем 60 международными и украинскими компаниями, среди которых AVON, Coca-Cola, Comfy, Erste Group, ExxonMobil, Fozzy Group, Goodyear,НТС, Honda, Johnson & Johnson, Kraft Foods, Lafarge, MasterCard,Microsoft, Sanofi, Unilever, «Мироновский хлебопродукт», СБК, ТММ, ФК «Шахтер» и другие.
В состав агентства входят специализированные практики: корпоративных и финансовых коммуникаций, PR технологий и инноваций, бренд PR и маркетинг территорий - PlaceID, а также отделы digital-коммуникаций, коммуникационных исследований и организации событий. В 2010 году PRP Group признана «Лучшей консалтинговой компанией Восточной Европы» изданием The Holmes Report. (Для дополнительной информации: http://prp.com.ua/,
http://www.facebook.com/prpukraine)

Агентство THINK! McCann Erickson основано в 2006 году. Входит в Группу АДВ Украина и является частью сети McCann Erickson (глобальная сеть McCann Worldgroup).
Продукты, услуги, специализация: маркетинговые коммуникации, креативные материалы для всех видов маркетинговых коммуникаций, стратегическое коммуникационное планирование.
Основные клиенты: Carlsberg Ukraine, JTI, L’OREAL, MasterCard, МХП,  Nestle и другие.




По материалам пресс-релиза