Милорад Айдер, управляющий директор Ipsos MORI Reputation Centre, подтвердил свое участие в Европейском PR-Конгрессе 2012 в качестве пленарного спикера.
Милорад Айдер, руководитель Ipsos MORI Reputation Centre, - один из авторитетнейших международных экспертов в сфере исследования репутации. Сфера его деятельности включает анализ стратегии и инновационной деятельности компаний, а также охватывает как консультирование фирм (Addison and Fitch), так и независимые исследования репутации (ORC International). Он увлечен исследованиями в корпоративной среде и полагает, что они должны рассматриваться как стратегический ресурс, который обеспечивает компании ключевыми бизнес-идеями и планом действий для внесения изменений.
До работы в Ipsos MORI господин Айдер вместе с партнерами работал в агентстве стратегических исследований, которое обслуживало ряд авторитетных клиентов, таких как BP, CNBC Европа и DuPont. Агентство специализировалось на проведении исследований репутации и экспертизы корпоративного бренда, которые способствовали процессу управления репутацией. Милорад Айдер - постоянный спикер международных конференций таких организаций как Европейская ассоциация коммуникационных директоров, Conference Board и Corporate Communications Experience. Милорад является автором многих публикаций, касающихся бизнеса и маркетинга, а также оригинального исследования (Global 100) об управлении корпоративным брендом.
Регистрация участников Европейского PR-Конгресса 2012 продолжается. Седьмой профессиональный PR-форум состоится 12 октября 2012 года. Его главная тема: «Управление репутационными рисками и разработка антикризисных стратегий».
При регистрации и оплате до 20 августа 2012 года предоставляется скидка 20%.
Европейский PR-Конгресс 2012 будет проведен в традиционном для участников формате: пленарные заседания, практикумы, ток-шоу. Представители ведущих компаний на украинском рынке поделятся с аудиторией своими практиками управления репутацией и ожиданиями заинтересованных сторон, разработки стратегий минимизации рисков, а также предотвращения и разрешения репутационных кризисов, а профессиональное PR-сообщество обсудит различные аспекты главной темы.
На официальном сайте pr@uapr.com.uaprcongress.com.ua Вы можете получить исчерпывающую информацию о проекте и заполнить регистрационную форму участника.
Дополнительная информация:
Пресс-центр «Европейского PR-Конгресса»:
Оксана Смищук (044) 332 05 06, (096) 957 43 32, e-mail: pr@uapr.com.ua
***
Европейский PR-Конгресс – проект, инициированный Украинской Ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) совместно с международными партнерами ICCO и CIPR. Мероприятие направлено на развитие и установление контактов между PR-специалистами европейских стран, обмен опытом и знаниями и создание благоприятных условий для развития украинской PR-отрасли и бизнеса в целом. Европейский PR-Конгресс проводится ежегодно с 2006 года и стал главным международным событием PR-отрасли в Украине. PR-Конгресс собирает более 200 ведущих специалистов и экспертов в области Publіc Relatіons из Украины, Восточной и Центральной Европы.
UAPR – Украинская ассоциация по связям с общественностью – Международная общественная организация, учрежденная ведущими специалистами PR-отрасли и официально зарегистрированная в декабре 2005 года. Миссия организации заключается в пропаганде высоких международных стандартов Public Relations в Украине. Ключевым документом ассоциации является Кодекс профессиональной Этики, который базируется на положениях Римской Хартии Международной организации компаний-консультантов в области коммуникаций (ICCO).
Международные партнеры Европейского PR-Конгресса:
- APRA, Армянская Ассоциация по связям с общественностью
- Институт PR, Беларусь
- Агентство «Komunikacija ir konsultantai», Литва
- Служба медиа-поддержки zhurik.kz, Казахстан
- Агентство URA Marketing, Узбекистан
Медиа-партнеры Европейского PR-Конгресса:
- ESGroup
- UBR
- TBi
- Marketing Media Review
- Новый Маркетинг
- Стратегии
- Советник (Россия)
- ProPR.com.ua
- Tochka.net
По материалам пресс-релиза