Хотите иметь преимущество перед конкурентами?
Хотите быть качественным бренд-менеджером?
ВЫ научитесь создавать бренды с пониманием целей и методологи, сможете диференцироваться перед конкурентами и создать сильный бренд для потребительского рынка! 80% занятий – практика! В результате Вы подготовите презентации СВОИХ бренд-концепций!
Вы узнаете о:
•функциях брендов на потребительском и корпоративном рынке
•разработке концепции бренда
•исследованиях в процессе создания бренда
•проектировании качественных исследований для задачи. Разбор кейсов исследований в процессе создания брендов
•брендинге, как технологии; структуре бренд-концепции
•фокус-групповом исследовании, аудите пространства знаний
•фыработке характеристик отличий бренда (дифференциация)
•дифференциации конкурентного окружения
•смысловом проектировании, понятии о смысловой платформе бренда
•создании платформы смыслов и мнений бренда
•технологии создания и закрепления позиционирования
•поведении брендов, управлении брендами с позиции их поведения
•неймине; комплексной идентификации брендов
•дизайне продукта, как части системы потребительского брендинга
•документировании брендов
•брендинговых проектах «изнутри»
Подробнее ТУТ.
Преподаватель - Ярослав Трофимов, специалист по брендингу, бизнес-консультант, специалист по маркетингу в информационно-емких отраслях. Директор компании inspiremeta marketing
Дата старта курса - 15 сентября 2012 г.
Регистрация на курс по телефонам: 067 536 09 73 или 599-97-36.
По материалам пресс-релиза