REX Fresh, или Выставочная тенденция рекламного рынка

Обновление состава участников стало одним из основных трендов шестнадцатого REXа. Узнать новые имена в рекламе можно будет уже совсем скоро в традиционные для выставки сроки — с 25 по 28 сентября — в столичном выставочном центре «КиевЭкспоПлаза».

Практически 25% участников REXа и T-REXа никогда прежде не участвовали в выставках. Всего в этом году в экспозиции выставок более 160 компаний-участников из Украины, Китая, Польши, России представят все направления рекламного рынка: Pro (рекламно-сувенирная продукция, полиграфия, рекламные услуги), Outdoor&Indoor (производство и размещение наружной и Indoor-рекламы), Event (организация специальных мероприятий и шоу, BTL-услуги), Internet (площадки, реклама, технологии).

Новости выставки REX 2012 и заказ пригласительных билетов — на www.rex.ua.


По материалам пресс-релиза