«ЧТО ТАМ?» В программе 2-го PR-Space Congress

В программе 2-го PR-Space Congress, который состоится 27 сентября 2012 в рамках 16-й Международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2012, появились новые пункты — розыгрыши подарков «ЧТО ТАМ?» среди участников Конгресса.

По словам организаторов, будут разыгрываться подарки, предоставленные партнерами 2-го PR-Space Congress: Ассоциацией корпоративных медиа Украины, торговой маркой «Барьер», Международными Авиалиниями Украины и культовым украинским издательством «Кальвария». А именно — книги, фильтры для очистки воды и сертификаты на авиаперелеты.
 
«Всегда приятно делать подарки, — говорит менеджер бэк-офиса PR-Space Congress Александра Лось. — И мы рады, что в этом году имеем возможность сделать интересные и полезные подарки не только для спикеров, как это было раньше, но и для участников мероприятия. А элемент игры, небольшой интриги, надеюсь, порадует людей и станет хорошей «перебивкой» между серьезными выступлениями спикеров».
 
Как и в прошлом году, каждому спикеру вручаться две из трех официальных книг 2-го PR-Space Congress, а также в течение работы Конгресса среди участников будут разыгрываться фильтры для очистки воды ТМ «Барьер», сертификаты на авиаперелеты по Украине, все три официальных книги Конгресса и ряд других сюрпризов.
 
Напомним, что официальными книгами
2-го Украинского PR-Space Congress объявлены издания: Оксана Тодорова «PR в цифровую эпоху. Искусство коммуникаций», Вячеслав Полянский «Короли джаза. Семь этюдов-импровизаций в зачинателем джазового пианизма», Володимир Дмитренко «Тиберій, Калігула, Клавдій. Римська імперія після Октавіана Августа».
 
«Официальные книги — это символ каждого PR-Space Congress, его уникальный код, раз шифровка которого дает новые взгляды на сеть общественных связей (PR), законы ее существования и влияния на нее, а также способствует совершенствованию мастерства управления социальным контекстом для достижения целей в современных условиях», — объясняет Александра Лось.
 
Напомним, что PR-Space Congress — ежегодная встреча PR-экспертов, маркетологов, HR и PR-специалистов разных сфер, профессиональная мастерская PR-деятельности, задачей которой является представление и обсуждение практических моделей и новых идей диагностики ситуаций, выработки решений и достижения результатов в PR-деятельности. Участие в мероприятии платное и требует предварительной аккредитации, о чем подробнее можно узнать в оргкомитете Конгресса: pr@msbrand.net, моб. +380503729200.

Информационными партнерами 2-го PR-Space Congress
выступают: генеральный телевизионный партнер — телеканал BUSINESS, информационное агентство Конгресса — ИА «Regionews», информационные Інтернет-партнеры — деловой портал ДеПо, Ассоциация корпоративных медиа Украины и агентство «Бизрелиз», эксклюзивный деловой телевизионный партнер — Первый Деловой телеканал


По материалам пресс-релиза