Интерактивный мастер-класс Томас Гэд «Брендинг 2.0. - новые вызовы»

 29 ноября 2012 года в Киеве Томас Гэд впервые проведет открытый мастер- класс «Брендинг 2.0. - новые вызовы»

 
Профиль участников
•Специалисты в области маркетинга, брендинга и PR
• Директора по маркетингу и PR
• Владельцы бизнеса, генеральные директора и руководители структурных
подразделений
 
Темы мастер-класса:
1. Смена условий: Как интернет-технологии и веб изменили деловую жизнь
 
2. Смена направления: Как перейти от бренда, ориентированного на продажи, к маркетингу, ориентированному на выстраивание отношений с клиентом
 
3. Смена фокуса: От бренда-обещания к бренду как способу обеспечить реализацию поставленных задач
 
4. Люди в бренде: Почему так важно привлекать всех владельцев бренда в сам процесс его создания и развития
 
5. Зачем процессом брендинга нужно интересоваться всем менеджерам компании — от гендиректора до специалистов по HR и до отделов, занимающихся инновациями
 
О спикере
Томас Гэд в рекламном бизнесе уже более 20 лет. Работал над развитием бренда, коммуникаций и рекламы для ряда наиболее известных в мире компаний, включая Nokia, SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, Virgin, SEB, и Nordea, а также для BMW, BMC Software, Rational Software.Особую известность получила его рекламная кампания с фирмой Nokia, воплощенная в известный слоган "Nokia. Connecting people". Владелец собственной консалтинговой компании Brandflight с офисами в Стокгольме, Лондоне, Гамбурге, Париже и Москве.
 
Среди его недавних проектов можно отметить работу с такими компаниями, как XING, Scania, Ingman Foods, Mars Food International, Nestle; а также проекты для города Стокгольма, Санкт-Петербургского городского совета, Kista Science City, агентства Invest in Sweden, пекарни Cerealia, шведской фермерской ассоциация (Svenskt SIGILL), Johnson & Johnson (Ethicon), Висма, Airbus Industries, УРСА Банк / МДМ-банк, Быстров (RU), Velle (RU), и Gameland Publishing (RU).
 
Томас Гэд разработал уникальный 4-мерный метод создания, преобразования и поддержания брендов и опубликовал книгу 4-D Branding, с предисловием сэра Ричарда Брэнсона (Financial Times / Prentice Hall, Лондон, 2001). Книга переведена на 9 языков, включая русский и китайский языки.
 
Помимо международной практики, Томас Гэд также активно работает в странах СНГ и хорошо разбирается в нашей действительности.
 
Стоимость участия: 
Бизнес-пакет - 3 950 грн.
(В стоимость входит: пакет участника, именной сертификат, кофе-брейки, обед).
 
VIP-пакет - 4 950 грн.
(В стоимость входит: место в VIP-зоне, пакет участника, именной сертификат, кофе- брейки, обед, вечерняя программа: фуршет, общение в кругу собственников и первых лиц).
 
Что бы принять участие мастер – классе Томаса Гэда, который состоится 28 ноября 2012 г. в Киеве, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.
 
Место проведения: Киев, Hyatt Regency Kiev, ул. Аллы Тарасовой, 5.
 
Дополнительная информация
Тел: 044 585 93 60/61
И-мейл: info@olmax.com.ua
 

По материалам пресс-релиза