День Бренда 2012: Лучшие практики со всего мира!

В рамках конференции «День Бренда 2012» состоится секция «Best Practices», на которой ведущие российские и западные эксперты представят успешные кейсы, реализованные крупнейшими компаниями-рекламодателями.

В условиях современного рынка существует множество подходов и методик работы с брендом компании, но как понять, какие из них наиболее действенны, что больше подходит для конкретного бизнеса и каковы риски?

В рамках секции выступят представители ведущих компаний-рекламодателей, которые  расскажут, о том, как  создать бренд за 21 день, можно ли построить бренд на российском рынке без вложений в рекламу, раскроют теорию «грибного заговора», а также поделятся  секретами продвижения брендов в digital пространстве на примерах конкретных кейсов.

Бизнес-конференция День Бренда состоится  29-30 ноября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы». В этом году мероприятие пройдет в формате 2-х дневной конференции и станет событием международного масштаба. В ней примут участие  свыше 600 делегатов, российских и западных представителей индустрии: ведущих компаний–рекламодателей, крупнейших коммуникационных и рекламных агентств и представителей государственной власти. Организаторами мероприятия выступают Содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.

Поддержку по освещению мероприятия окажут интернет-издание Gazeta.ru (генеральный информационный партнер), холдинг РБК (генеральный медиа-партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал  Sostav.ru (генеральный маркетинг-партнер).

Получить более подробную информацию вы можете на сайте мероприятия www.brandday.ru или по телефону +7 (495) 662 39 88.
Пока программа мероприятия находится в стадии формирования, предлагаем вам следить за последними новостями события на странице в facebook.

По материалам пресс-реиза