Узнайте как проходила официальная часть церемонии награждения конкурса direct.hit, кто остался без наград и над чем действительно смеялись гости.
После того как все собравшиеся на церемонии гости как следует подкрепились и расслабились (как это было читайте в первой части отчета: http://on.fb.me/PxXi1M), ведущие и организаторы перешли к главному – вручению дипломов, наград и, конечно-же, Гран-При.
Первыми под аккомпанемент шуток от «Двух Товарищей» Глеба Тимошенко и Игоря Диденко награждали победителей пяти номинаций блока Direct Marketing. У гостей впервые была возможность с помощью sms-голосования определить стилистку награждения. Выбрали две – «Фемен» и «Свадьба». Естественно, следовали они за награждением от партнеров – компаний Kuvert Ukraine и Мист-Экспресс.
Пять золотых, четыре серебренных и три бронзовых награды ушли со сцены под аплодисменты, смех и вспышки фотоаппаратов. И только одна номинация впервые осталась без победителей – это direct marketing в рекламных кампаниях.
«Участникам нужно лучше готовить смыслы проектов при их подаче в ту или иную номинацию. Ни одна из шести прошедших в шорт-лист работ не соответствовала критериям это номинации», - заявил со сцены председатель жюри блока DM, президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Михаил Симонов.
(Шорт-лист здесь: http://on.fb.me/UcJY5x)
Второй блок конкурса - Digital Direct Interactive marketing (DDI), состоящий из целых двенадцати номинаций, собрал на сцене еще меньше победителей. Две золотых, четыре серебряных и шесть бронзовых наград раздавали на сцене компания Новая Почта, все те же «Фемен», боевики из компьютерной игры Counter Strike и Дед Мороз со Снегурочкой. Не обошлось и без казусов. Один из участников постановки назвал компанию-призера СОХО «Коксо», чем вызывал бурю позитивных эмоций и у зрителей, и у представителей компании. При всем царящем вокруг юморе, члены жюри хоть и смеялись вместе со всеми, но очень серьезно подошли к вынесенному решению.
«Посудили жестко, но справедливо. Многие работы были срезаны именно по принципу несоответствия направленности конкурса», - прокомментировал результаты работы председатель жюри блока DDI, директор Studio7 Дмитрий Федоренко.
(Все победители здесь: http://on.fb.me/RB5zBE)
Пока гости набирались сил перед Гран-При, весело прошло вручение дополнительных призов конкурса. Первую награду за лучшую стратегию коммуникаций от социальной сети Одноклассники получило агентство Instinct за проект «Мозг». Специальный приз за креативный подход от творческого тандема Валентина Калашника и Лилии Горелой получили ребята из MEX за свой «Фитнес-хлеб».
Ну а лучшим агентством согласно самому честному голосованию стало digital-агентство Prodigi за что и получило от исполнительного директора Всеукраинской рекламной коалиции Максима Лазебника соответствующий диплом, а школа рекламных технологий Advertising School презентовала ребятам подарочный сертификат на свои курсы. Представители Prodogi забрали домой и специальный приз от компании Новая Почта.
Кульминацией церемонии стал выход всех награжденных на сцену, где с помощью метафановой пушки на их головы было обрушено решение жюри о владельце Гран-При конкурса. В этом году им стало агентство Ogilvy&Mather Ukraine со своим проектом «Температура ниже – скидки выше».
«Мы очень благодарны жюри за столь высокую оценку. Мы постарались и как результат – Гран-При и много тонн проданного зимой мороженного», - на радостях поделился управляющий директор агентства Виктор Ишков.
Больше фотографий с церемонии доступно на страничке конкурса в Facebook.
Ищите себя там уже сегодня!
****
direct.hit - Международный конкурс digital и прямых коммуникаций, где оценивают стратегию и эффективность прямых коммуникаций. Проходит в Украине с 2003 года. Входит в рейтинги креативности Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Ассоциации Рекламных Обществ Беларуси (АРО
По материалам пресс-релиза