Аудитория социальных сетей уже превысила аудиторию поисковиков, а smm-навыки сегодня более чем актуальны. Клиенты с социалок проводят времени на 20 процентов меньше, а покупают на 20 процентов больше (по данным исследований GreenPR). Но, к сожалению, отсутствует комплексное и четкое понимание функций и направлений работы в соцсетях.
Миллионы активных и платежеспособных людей во всем мире начинают и заканчивают свой день с посещения аккаунтов в социальных сетях. Огромная аудитория «висит» в Интернете и ждет разрешения начать работать на интересы Вашего бизнеса. Скажите им «да!» с помощью грамотного маркетинга в социальных сетях.
Создание и продвижение сообществ на различных площадках, классический и микроблогинг, работа с лидерами мнений, работа с негативом, мониторинг и оценка кампаний – вот далеко не полный перечень элементов эффективного маркетинга в социалке.
Social Media Marketing – это не состояние души и не волшебство, smm-специалистом нельзя стать, просто набрав 5.000 друзей в Facebook или выступив на паре конференций. Стать профессионалом можно только овладевая определенными инструментами и постоянно прокачивая определенные навыки.
1-2 декабря 2012 г. в Киеве пройдет тренинг
«Маркетинг в социальных сетях» директора первого в России PR-агенства “GREENPR”, специализированного на маркетинге в социальных сетях Дамира Халилова. Дамир один из лучших экспертов по продвижению в социальных сетях в СНГ, среди его клиентов такие компании, как Pepsi, Sony Pictures, Universal, BenQ, Renault, ISIC, Stockholm School Of Economics, Балтика и др.
За 12 часов уникального курса, посвященного всем аспектам продвижения в социальных сетях Дамир Халилов
•расскажет о задачах и преимуществах smm,
•проконсультирует по всем нюансам, возможностям и санкциям при продвижении во ВКонтакте/Facebook/Twitter/ Google+,
•предоставит модели работы с лидерами мнений,
•научит работать правильно с корпоративними блогами,
•передаст в работу собственно разработанный ряд методик по нейтрализации негатива,
•а также поделится инструментарием мониторинга и оценки эффективности кампаний.
Организатор тренинга Дамира Халилова: Международный тренинг-центр
Powerschool
Партнеры тренинга Дамира Халилова:
1.Компания «ЛИГА:ЗАКОН»
2.Газета «Дело»
3.РБК-Украина
4.Ежедневная интернет-газета Утро.ua
5.Информационный портал Tochka.net
6.Интернет-портал «B2B-Лаборатория»
7.B2B Радио
8.Образовательная платформа Growth.in.ua
9.Маркетинг Клуб MarketingJazzz
10.Международная молодежная общественная организация AIESEC
11.Сервис хранения информации EX.UA
12.Тематический портал Salesman.ua
13.Бизнес-центр «Национальный»
14.Магазин деловойлитературыКniga.biz.ua
15.BPT Group
16.Провайдерское агентство «Технологи роста»
17.Журнал КЛЮЧ
18.Каталог компаний, товаров и услуг рекламной направленности otvetim.com.ua
Даты проведения: 1-2 декабря 2012 года
Больше информации
+38-099-07-30-777
+38-098-07-30-777
По материалам пресс-релиза