Докладчики «Lead Generation Conference 2012» ответили на самые актуальные вопросы касательно лидогенерации и самых важных её составляющих, без которых невозможно действие данного механизма по привлечению клиентов. А также изложили в двух словах темы, которые планируют раскрыть перед участниками мероприятия. О всём, что Вы хотели узнать про лидогенерацию, но ещё не успели спросить, читайте в трёх первых интервью: с директором департамента продаж, экспертом по конкурентной разведке и владельцем финансовой компании.
Халявка Елена, head of sales department, “Artjoker”:
«То, что можно собирать базу клиентов из интернета и получать о них максимум информации, понимает сегодня практически каждый. Другой вопрос – почти каждый второй не знает, зачем ему это нужно, и как можно превращать данные в прибыль».
Дмитрий Золотухин, эксперт по конкурентной разведке, Razvedka.in.UA:
«Компании недостаточно полно используют возможности для привлечения клиентов, предоставленные им социальными сетями. В то время, как репутационный менеджмент, в частности, ответы на вопросы клиентов и своевременная реакция на сообщения пользователей, способен существенно повысить результаты продаж».
Иван Евтушенко, директор компании «Финлайн»:
«В схеме бизнес-процесса лид находится выше, чем первый контакт. Вслед за лидом, покупателю достаточно сделать правильное индивидуальное предложение. В случае его эффективности, продавец может рассчитывать на заключение сделки с покупателем».
Новые интервью с докладчиками первой практической конференции по лидегенерации - уже сегодня!
Стоимость участия:
·750 грн. при оплате до 14.12
·900 грн. при оплате на месте
По материалам пресс-релиза