14 декабря в Санкт-Петербурге состоялась церемония вручения премии в области развития связей с общественностью PROBA - IPRA GWA 2012. Жюри конкурса, возглавляемое президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью Станиславом Наумовым, назвало лучшие PR-проекты и лучших специалистов отрасли в 2012 году.
PR-проект года |
1. Новый имидж Сбербанка России
2. «Сила притяжения» (МТС – Мобильные ТелеСистемы)
3. «Светодиодное Просвещение» (Светлана-Оптоэлектроника) |
PR-специалист года |
Елена Тимошенко (Законодательное собрание Санкт-Петербурга) |
Лучший социальный PR-проект |
1. «Подружись с электричеством» (МРСК Северо-Запада) 2. «Верь сердцу» (АНО развития творческих проектов «АПРЕЛЬ») 3. «Живая история» (Центр информационной поддержки некоммерческих организаций «МедиаМост») |
Лучшая коммуникационная кампания с применением digital-инструментов |
Проект «Увидеть невидимое» (Киришская ГРЭС, филиал ОГК-2) |
Лучшая онлайн-платформа |
Портал TurboDom Music Club (компания «ЭР-Телеком») |
Лучший проект в области внутрикорпоративного PR |
Проект «Здоровая смена» (Pfizer) |
Лучшая работа по теории PR» |
Авторский коллектив, «GR-связи с государством: Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством» |
Корпоративное издание года |
Двухплатформенное корпоративное издание РИА Новости |
Лучший студенческий PR-проект |
Бэлла Качехина,
продвижение галереи современного искусства Sol’ (Алтайский государственный университет, Барнаул) |
Лучшая студенческая работа по теории PR |
Наталья Суханова, «PR-сопровождение деятельности инновационной компании» (Санкт-Петербургский государственный университет) |
Всего в 2012 году в адрес Оргкомитета премии поступило около 200 заявок из 40 городов и регионов России и ближнего зарубежья. Следует отметить, что число работ, принимаемых на конкурс, и география премии ежегодно растут.
«При этом увеличивается и сложность задач, которые ставятся перед PR-специалистами, и число красивых и изящных решений», — подчеркнул член жюри PROBA - IPRA GWA 2012, вице-президент РАСО, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников.
Председатель жюри премии, президент РАСО Станислав Наумов обратил общее внимание на прозрачность работы жюри, охарактеризовав Петербург как «точку честных и чистых инициатив». В свою очередь, директор по связям с общественностью компании «МегаФон» Пётр Лидов назвал знаковым учреждение новой номинации — «Лучший проект в области внутрикорпоративного PR».
Торжественная церемония PROBA - IPRA GWA 2012 прошла в Эрмитажном театре. Свое приветственное слово участникам и гостям церемонии направил министр культуры РФ Владимир Мединский. Для номинантов, членов жюри и гостей вечера выступил один из самых известных европейских пианистов-импровизаторов — Саша Пушкин (Берлин, Германия). Музыкант посвятил отдельную импровизацию каждой номинации премии. Марина Шишкина, заместитель председателя комиссии по образованию, культуре и науке Законодательного собрания Санкт-Петербурга, член жюри PROBA - IPRA GWA 2012, отметила, что церемония получилась «фантастически стильной».
За роялем пианист-импровизатор Саша Пушкин (www.sashapushkin.com)
***
PROBA-IPRA Golden World Awards
Одна из первых и крупнейших российских профессиональных премий в области связей с общественностью. Премия учреждена в 2000 году. Организаторы конкурса – Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), Международная ассоциация по связям с общественностью IPRA, коммуникационное агентство SPN Ogilvy, Государственный Эрмитаж. С 2004 года конкурс PROBA сотрудничает с глобальным конкурсом IPRA Golden World Awards, проводимым Международной ассоциацией по связям с общественностью IPRA. Трижды победители премии PROBA-IPRA GWA становились лауреатами IPRA Golden World Awards.
В качестве официального партнера премии PROBA - IPRA GWA 2012 выступила компания «МегаФон». Партнерами премии PROBA - IPRA GWA 2012 стали Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia); а также группа компаний HeadHunter, радио «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге», газета The Moscow Times, журнал «Эксперт Северо-Запад», журнал «Новости СМИ», журнал «Chief Time», порталы Event.ru, Smi2go, Delovoe.TV, Nevex.TV.
Официальные информационные каналы премии PROBA - IPRA GWA 2012: www.pr-proba.ru, www.facebook.com/proba.ipra.
По материалам пресс-релиза