Во втором конкурсе графического дизайна Premiya Design Awards определены победители – ими стали Анастасия Соценко и Дмитрий Кобеляцкий. Организатор конкурса – группа компаний Fozzy Group – вручил молодым дизайнерам достойно заработанные призы.
.png)
Обладатель второго места за дизайн чашки и блокнота на тему «Один день из жизни студента», киевлянка
Анастасия Соценко получила в подарок iPad.
Дмитрий Кобеляцкий из Харькова, занявший третье место с блокнотом на тему «Я шеф-повар», получил графический планшет.
Хотя в этом году жюри не присудило первое место, было принято решение использовать дизайны Анастасии и Дмитрия для продукции собственной торговой марки «Премія».
Почему среди 420 отобранных для конкурса работ, к сожалению, не было найдено той единственной, которая заслужила бы первый приз и место на полках супермаркетов «Сільпо», Fozzy и «Фора»? Главная причина – первое место может принадлежать работе автора, который одновременно продемонстрирует нестандартный подход к решению задания и понимание функции объекта, с которым он работает. У конкурса есть две цели – помочь молодым талантливым людям на раннем этапе их творческого пути и задавать уровень качества для всех участников.
Проанализировав творчество участников, отметим, что многие авторы не до конца проработали свои идеи с точки зрения исполнения. Предлагаем вашему вниманию анализ некоторых достойных внимания работ, которые прошли в шорт-лист, но по разным причинам не победили. Например, дизайн на тему «Я шеф-повар» не приспособлен для пакетов, которые уже используются нами в торговых сетях. У автора дизайна по теме «Один день из жизни студента» была хорошая задумка, но уровень проработки иллюстрации был оценен как недостаточный. Для отличной идеи на тему «Мир – большой супермаркет» несколько потерялась визуализация, так как дизайн был только с одной категорией товара и не понятно, как идея может быть развита. В другом случае трогательная история на тему «Я шеф-повар» была хороша и в идеи, и в исполнении, но с единым успехом может быть применена к любому продуктовому бренду.
Результаты конкурса 2012 г. показали, что в сравнении предыдущим годом уровень присланных работ безусловно стал выше в целом. В следующем году организатор конкурса Premiya Design Awards – Fozzy Group – надеется увидеть более качественные работы не только с точки зрения креативности идеи, но и технического исполнения. Ведь победа в данном конкурсе – это шанс, что товар с дизайном автора попадет в дома миллионов украинцев.
Напомним, что победители конкурса Premiya Design Awards определялись в два этапа: открытым голосованием на сайте по количеству «мне нравится» у работы и экспертной оценкой жюри. Голосованием определялось, насколько дизайн автора может пользоваться симпатиями покупателей. Жюри же оценивало то, насколько каждый конкретный дизайн соответствовал идее конкурса и главное - может быть воспроизведен в масштабе многотысячного производства плюс ассоциироваться с брендом. Кроме того, жюри следило за тем, чтобы к рассмотрению принимались только те работы, которые набрали голоса честным путем. Потому, например, тройка лидеров с наибольшим количеством голосов не принимали участие в финальном отборе.
Конкурс Premiya Design Awards проходил с 5 октября по 19 ноября 2012 года среди студентов и молодых профессионалов до 25 лет. Творческие работы нужно было подавать по трем темам: «Я – шеф-повар», «Один день из жизни студента», «Мир – большой супермаркет».
****
Собственная торговая марка «Премія» - это первая в Украине собственная торговая марка сети, представленная в среднем ценовом сегменте. СТМ «Премія» предлагает покупателям широкий спектр товаров ежедневного потребления по разумной цене, качество которых не вызывает сомнений и соответствует качеству брендов-лидеров в каждой из категорий.
***
Fozzy Group – одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины.
•Торговля продуктами и товарами для дома - супермаркеты «Сільпо», оптовые гипермаркеты - Fozzy, «магазины у дома» - «Фора». В сетях Fozzy Group представлены товары под собственными торговыми марками - «Премія», Premiya Select, «Повна Чаша», «Повна Чарка», «Зелена Країна», EXTRA!, Protex, Instinct, Zonk!, Premiya Wine Club.
•Торговля непродовольственными товарами: фармацевтические супермаркеты «Біла Ромашка», персональная электроника ringoo.
•Промышленное направление - Нежинский консервный завод, птицефабрика «Варто».
•Ресторанный бизнес - «У Хромого Пола», «Старомак», «У Голема», «Диван», La Bodeguita del Medio.
По материалам пресс-релиза