Подводные камни мира рекламы: понимание, ответственность, решение проблем..

Формат события: Семинар

Место проведения: Киев, ул. Богдана Хмельницкого 55
Генеральный партнер мероприятия: Киевская Торгово-промышленная палата

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ:
• через сайт – нажмите на поле регистрация, заполните нужные данные для покупки билета на мероприятие БЕЗ НДС
• или по телефонам: (096) 605-75-39 , (066) 740-85-71
 
Стоимость участия: 1450 грн.

Для членов МАМИ скидка на участие - 20%

АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА: Сафаров Али Фархатович 
Практикующий юрист. Занимается правовым сопровождением бизнеса различной направленности с 2000 года – как с точки зрения хозяйственного, налогового права, так и с позиций иных отраслей права. Специализируется на медиа, интеллектуальной собственности. Имеет богатую судебную практику. Медиа-эксперт. Участник различных рабочих групп по разработке нормативных актов при министерствах, ведомствах, комитетах ВР, комиссиях и пр. Автор и ведущий правовых семинаров различной тематики для различных целевых аудиторий с 2003 года. Преподаватель курса НБА в Школе Бизнеса «Кибит» с 2006 года. 
  
АКТУАЛЬНОСТЬ: 
Реклама – двигатель торговли. Как и любой другой двигатель – нуждается в надлежащем обслуживании.  Любой бизнес так или иначе сталкивается с вопросом распространения информации о себе. Так как законодательство о рекламе – тема специализированная, то порой сложно углядеть подводные камни в том, что даже основным бизнесом не является, а просто вспомогательное средство. И порой безобидное, на первый взгляд, решение – вызывает проблемы. Проще избегать проблем, чем решать уже возникшие. 
  
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: 
На семинаре Вы узнаете, как регулируется тот или иной вид рекламы законодательством, какие риски и возможности предоставляются участникам рынка, как «можно» превращается  в «нельзя» и наоборот, какие неожиданности для налогообложения кроет в себе обычная рекламная кампания. Исходя из этого Вы будете увереннее себя чувствовать, разрабатывая стратегию своего продвижения на рынке, общаясь с рекламными агентствами, распространителями рекламы, проверяющими органами. 
  
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: 
Руководители и менеджеры предприятий, продвигающих свою продукцию 
Руководители и работники рекламных агентств 
Руководители рекламных отделов предприятий 
Рекламисты, дизайнеры, художники, креативщики 
  
ПЛАН СЕМИНАРА:
1.«ЛЮБАЯ, КРОМЕ НЕКРОЛОГА, ПУБЛИКАЦИЯ ЕСТЬ РЕЛАМА» (Марсель Пруст)
1.1. Понятие рекламы. 
1.2. Когда мы рекламируемся, а когда нет?
1.3. «Джинса» или «Продакт плейсмент»?
1.4. Реклама или визитная карточка?

2.«ПЕРВЫМ ДЕЛОМ БОЛЬШЕВИКАМ НЕОБХОДИМО ЗАХВАТИТЬ ПОЧТУ, ТЕЛЕГРАФ И ТЕЛЕФОН» (В.Ульянов)
2.1. Каналы распространения рекламы: печатные СМИ, телевидение, радио и прочие.
2.2. Что такое Интернет для рекламы?
2.3. Наружная реклама – только реклама, или?
2.4. Прямая реклама.
2.5. Иные каналы распространения рекламы.

3.ПОЧЕМУ РЕКЛАМА НА УКРАИНСКОМ? ЯЗЫК РЕКЛАМЫ  - ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 
3.1. История языково-рекламной проблемы
3.2. Современная ситуация.

4.КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА – У КОГО БОЛИТ ГОЛОВА? ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ РЕКЛАМЫ 
4.1. Чего в рекламе не должно быть никогда.
4.2. Чего в рекламе не должно быть хотя бы иногда.
4.3. Что обязательно надо включить в Вашу рекламу.

5.ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ НЕКОТОРЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ 
5.1. Пиво или водка?
5.2. Сигареты или сигаретная лавка?
5.3. Медикаменты и прочие медицинские товары.
5.4. Иные виды товаров, работ, услуг.

6.НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.1. Налога на рекламу нет. Но…
6.2. Нюансы связанного с рекламой налогового учета.

7.ЭТО НЕ ВАША РЕКЛАМА. ЭТО ДАЖЕ НЕ НАША РЕКЛАМА. ЭТО ИХ РЕКЛАМА! ИНТЕЛЛЕКТУВАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ И РЕКЛАМА 
7.1. Торговые марки в рекламе – кто разрешил?
7.2. Кому принадлежит рекламный ролик?

8.ДОГОВОР РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ – ЧТО ЗАКАЗЫВАТЬ? КАК ЗАКАЗЫВАТЬ? ЗАЧЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ?
8.1. Общая информация о договорах услуг.
8.2. Договор рекламы – о чем не нужно забывать.

9.К НАМ ЕДЕТ РЕВИЗОР! КТО И КАК МОЖЕТ ПРОВЕРИТЬ РЕКЛАМНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
9.1. Общая информация о контролирующих органах и проверках.
9.2. Контроль за рекламной деятельностью – кто, что и в каких пределах контролирует.

10.РЕКЛАМУ ЗАКАЗЫВАЛИ? ЗАПЛАТИТЕ ШТРАФ! ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ 
10.1.Ответственность заказчика, рекламиста и распространителя.
10.2.Административная ответственность.
10.3.Уголовная ответственность.
10.4.Иные виды правовых последствий за нарушения законодательства о рекламе.
  
РЕГЛАМЕНТ: 
9-00 – 9-30 Регистрация участников 
9-30 – 11-30 Семинар 
11-30 – 11-45 Перерыв на кофе 
11-45 - 13-30 Семинар 
13-30-14-00 Обед 
14-00 – 15-30 Семинар 
15-30 – 15-45 Перерыв 
15-45 – 18-00 Семинар 
 
 
По материалам пресс-релиза