24 января Международный фестиваль креативности Cannes Lions объявляет о начале приема работ для участия во всех 16 категориях: Branded Content & Entertainment Lions, Creative Effectiveness Lions, Cyber Lions, Design Lions, Direct Lions, Film Craft Lions, Film Lions, Press Lions, Media Lions, Mobile Lions, Outdoor Lions, Promo & Activation Lions, PR Lions, Radio Lions, Titanium & Integrated Lions, и новой категории Innovation Lions.
С этого года изменились правила для номинантов на награду The Media Agency of the Year Award.
Ее в дальнейшем будет получать только медиа агентство или медиа департамент агентства полного цикла. Рекламные агентства, клиенты, владельцы медиа и др. могут в дальнейшем подавать работы на конкурс и претендовать на Media Lions, однако, включение в конкурсную заявку медиа агентства или медиа департамента становится обязательным.
Терри Саваж (Terry Savage, Chairman of Lions Festivals) отметил, что такое нововведение отражает реальность: именно тактическое медиа планирование и размещение должно быть отмечено наградой.
Еще одна новация этого года: приз Palme d'Or Award, которым награждается лучшая продакшн компания, будет вручаться компании, которая получила наибольшее количество баллов в сумме не только в категориях Film и Craft, но и, в дополнение, в категории Branded Content & Entertainment.
Победителя фестиваля будут объявлены на 4-х церемониях награждения:
17 июня - Creative Effectiveness, Direct, PR и Promo & Activation Lions Awards
18 июня - Innovation, Media, Mobile и Outdoor Lions Awards
19 июня - Cyber, Design, Press и Radio Lions Awards
22 июня - Branded Content & Entertainment, Film, Film Craft, и Titanium & Integrated Lions Awards
Все конкурсные работы (более 30 000) можно будет увидеть во Дворце Фестивалей в интерактивных киосках и кино-залах. Финалисты и работы-победители будут представлены на выставке в холле Дворца.
Дэдлайны подачи работ:
Creative Effectiveness Lions deadline: 1 марта 2013
Для всех остальных категорий : 28 марта 2013