Эффективные продажи – залог успешного бизнеса любой компании.
•9 из 10 потенциальных клиентов не готовы к обсуждению продажи в тот момент, когда с ними контактирует продавец, НО в течение следующих 12 месяцев - 3 из 9 становятся реальными покупателями.
•от 80 до 90% времени B2B продавцов занимает поиск реального покупателя и только 10-20% остается на работу с теми, кто реально готов к покупке.
18 апреля вы сможете узнать, как современные технологии автоматизации маркетинга помогают быстрее находить качественных потенциальных клиентов и повысить эффективность продаж.
Ключевые темы и вопросы
•Специфика b2b продаж и почему реклама теряет эффективность
•Кто получит выгоду от автоматизации маркетинга
•Что делать, если на предприятии нет отдела маркетинга
•Как автоматически выявлять заинтересованных к обсуждению покупки потенциальных клиентов
•Как с помощью технологии автоматизации маркетинга:
-повысить отдачу от участия в «обязательных» выставках и мероприятиях
-монетизировать неизбежные контакты продавцов с «незрелым» клиентом
-повысить результативность «холодных» звонков
•Какие приемы помогают развивать базу потенциальных клиентов
•Чем системы автоматизации маркетинга отличаются от сервисов e-mail рассылок
•Что нужно, чтобы внедрить систему развития потенциальных клиентов
•Сколько стоит внедрение системы «выращивания» клиентов
Автор семинара:
Анна Шамкова — начальник отдела маркетинга и продаж компании INTEGROS, специализирующейся на внедрении инноваций для увеличения продаж. Имеет пятилетний опыт в построении эффективных маркетинговых коммуникаций в В2В. Автор ряда статей и публикаций на тему результативного применения e-mail в маркетинге и продажах, основанные на практике и личном опыте.
Время: с 10:00 до 13:00
Дата: 18 апреля 2013г. (четверг)
Условия участия: 400 грн. с НДС.
Гарантия: если Вы посчитаете семинар бесполезным, мы обязуемся вернуть оплату.
Предусмотрены скидки при участии двух и более сотрудников компании
(или по телефону +38044 538 08 78)
По материалам пресс-релиза