Кейс-практикум "Принцип рычага. Методика нахождения креативной PR-идеи", 28 марта, г. Киев.

 Добрый день, дорогие коллеги!
Приглашаю Вас принять участие в кейс-практикуме 
"Принцип рычага. Методика нахождения креативной PR-идеи", который состоится 28 марта в Киеве. 

Практикум дает понимание алгоритмов поиска «прорывных» идей для реализации масштабных проектов малым бюджетом. 

Формат мероприятия: очно-дистанционный. 

Участники дистанционного формата имеют возможность:

- Участвовать в дискуссии с использованием уникальной платформы видеоконференций. Вы будете ощущать себя так, как будто находитесь в зале вместе со всеми участниками. 
- Получить полную видеозапись практикума.
- Получить все методологические материалы еще до начала практикума.

Регистрация: http://prschool.kiev.ua/ru/325 

Этот практикум – результат моего 30-летнего опыта работы в сфере коммуникаций. В нем собраны мои авторские методики применения системного подхода в решении конкретных прагматических задач. 

Мероприятие будет интересно всем, кто уже не удовлетворяется набором стереотипных приемов, кто стремится увидеть суть, корень сложившейся ситуации, кто ставит пред собой цель: быть эффективным на каждом шагу. 

Особенно интересен он будет тем, кто ищет свежее решение конкретной коммуникационной задачи. Мы разберем ее и совместно найдем реально прорывную идею. Заодно освоим общие механизмы решения задач «по принципу рычага». Приходите, скучно не будет! 

Практикум организован по принципу: теория + практическая апробация = навык эффективного действия. 

Программа состоит из трех частей: 

- 1.5 часа теории. 
- 2 часа анализа участниками кейсов-моделей, предложенных тренером. 
- 2 часа решения кейсов, которые предлагают сами участники. 

Вопросы: 
- Структурно-системный анализ задачи: как сразу взять «быка за рога»/
Как применить Закон Парето в решении любой коммуникационной задачи: как найти точку опоры, чтобы «перевернуть мир». 
- Подсознательные нужды и осознанные потребности аудиторий: как ответить на реальные запросы аудитории – и не промахнуться. 
- Управление стереотипами и установками аудитории как технология: как не биться головой о стенку и научиться плыть даже против течения. 
- Учимся «зрить в корень»: принципы и технологические приемы формирования, укрепления, восстановления доверия с Вашей главной аудиторией. 
- Как мотивировать других людей продвигать Вас: о принципах построения рекомендационных каналов коммуникации. 
- Принцип кошки: почему по-настоящему сильным может быть исключительно слабое воздействие. 
- Принцип контекста: как управлять гештальтом и принятием аудиторией решения о покупке на уровне подсознания.
- Как оформить идею-инсайт в формат проекта, который будет понятным инвестору, заказчику, начальнику, и станет дорожной картой для Вас самих. 

Участники получат уникальный авторский методический материал еще до начала практикума, что позволит им подготовиться заранее и сосредоточиться во время занятия на применении предложенных методик непосредственно для решения собственных задач. 

Как стать участником практикума:
- Зарегистрироваться (http://prschool.kiev.ua/ru/325) и оплатить стоимость участия: (аудиторный формат - 1000 грн., дистанционный - 700 грн.) 
- Получить методические материалы и ознакомиться с ними. 
- Настроиться на знания, которые поднимут Вас на этаж выше. 

За дополнительной информацией обращаться: 

тел.: (096) 068-59-58, (095) 718-35-52, (044) 228-74-36, (093) 875-25-28 
e-mail: pr@prschool.kiev.ua 

С уважением, Андрей Ротовский
консультант по оптимизации и продвижению систем, кандидат философских наук, доцент, руководитель 
Школы PR Ротовского.

 

По материалам пресс-релиза