В Киеве 27-28 марта 2013 года в шестой раз будет проходить Украинский форум маркетинг-директоров, который по праву называют "главной маркетинговой площадкой страны" и местом встречи маркетинг-визионеров, людей, которые формируют маркетинг в компаниях.
Интерес к мероприятию ожидается повышенный, ведь украинские компании переживают глубокие системные изменения, и впереди у них - еще один непростой год.
27 апреля на площадке Института экономики СПбГЭУ состоится первое мероприятие Второй Балтийской молодежной медиашколы, где организаторы расскажут о концепции нового июльского проекта, а участники получат возможность прослушать серию мастер-классов и применить полученные знания на практике. В рамках первой сессии состоится знакомство с концепцией предстоящего проекта, тема которого «Брендинг приграничных регионов России: межкультурное сотрудничество и связи с соотечественниками». Площадкой для Второй школы станут два приграничных города — Ивангород и Нарва. Конечной целью проекта станет содействие формированию нового имиджа данной территории, созданию у инвесторов, гостей и жителей этой местности положительных ассоциаций и образов.
Выступления спикеров на workshop'е объединит тема территориального брендинга; выступят директор Института инновационного менеджмента СПбГЭУ проф. Алексей Шматко с мастер-классом "Направления развития приграничных территорий Северо-Запада России в условиях инновационной экономики", а также д.э.н. Руслан Мамаев, руководитель Центра трансфера технологий Института инновационного менеджмента СПбГЭУ с лекцией "Современная концепция регионального развития". Помимо этого, участники смогут пообщаться с экспертами в области туризма и региональной журналистики.
Как заявил научный руководитель Балтийской медиашколы проф. Алексей Кривоносов, «студенческие инициативы по разработке регионального брендинга — это не только отличная возможность активизации своих навыков на конкретных примерах, это воспитание того, о чем мы сейчас, наверное, стали забывать — любви к своей малой родине».
В настоящее время правительством России четко обозначена задача развития малых городов. Ввиду сложившейся необходимости формирования для Ленинградской области имиджа одного из ведущих туристических центров России актуальным становится вопрос разработки единой концепции продвижения территорий, продвижения в том числе малых территорий. Балтийская молодежная медиашкола, в рамках которой проходит Workshop, – новый образовательный проект, который призван стать одним из инструментов формирования данной концепции.
По материалам пресс-релиза