Третий состав жюри Премии «Серебряный Меркурий»

18 апреля завершится прием проектов в конкурсную программу Премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». В этом году Оргкомитет пригласил в жюри около 150 специалистов индустрии. Они будут разделены на пять составов, каждый из которых оценит конкурсные работы в своем сегменте.

Завтра последний день приема работ в конкурсную программу Премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». С 6 мая начнется онлайн-голосование жюри. А в последнюю неделю мая - с 27-го по 30-ое - в Киноклубе «Фитиль» состоится Публичная защита проектов финалистов. Победители Премии «Серебряный Меркурий» станут известны 31 мая в Концертном зале ICON Hall.

Председатель состава жюри категории «Direct Marketing» - Оксана Селендеева, Начальник отдела маркетинга Московского банка ОАО «Сбербанк России». В области маркетинговых коммуникаций в крупнейших российских и зарубежных компаниях работает 15 лет. В «Сбербанке» занимается стратегическим планированием, реализацией и координацией ATL и BTL проектов (масс и вип-сегменты), нацеленных на выполнение бизнес-показателей.

Оксана поддерживает многие благотворительные проекты для детей и является сторонницей WWF.

Представители жюри:

ФИО

Должность

Компания

Боброва Наталия

Руководитель отдела корпоративных коммуникаций

OOO "БСХ Бытовая техника"

Богданов Василий

Главный редактор

Журнал "Маркетинг менеджмент"

Борисов Владимир

CEO

BUZZAAR ( Simple Com)

Григорьева Татьяна

Бренд промо менеджер

Coca-Cola

Карпачева Олеся

Директор департамента маркетинговых коммуникаций

SDS FOOD

Кукина Галина

Head of indirect advertising

Мегафон

Мартынова Татьяна

Старший специалист отдела закупок

Philips

Мыцык Ирина

Директор

Special

Нуварьев Александр

Креативный директор

e:mg

Селендеева Оксана

Начальник отдела маркетинга

Сбербанк

Ястребова Юлия Ивановна

Президент

Russia Direct

Шершнев Григорий

 

Почта России

Круглова Татьяна

Advertising & Marketing Lead

PepsiCo (Wimm-Bill-Dann)

Миронов Павел

Директор по маркетингу и PR

РА Объединенные Медиа


По материалам пресс-релиза