Ogilvy & Mather Brasil названо Агентством Года на 60-м фестивале креативности «Каннские Львы».
Престижное звание «Агентство Года» на юбилейном Cannes Lions досталось агентству Ogilvy & Mather Brasil (Сан-Паулу) – общее количество наград, заработанных на фестивале, составило 34, и это – наилучший результат в Каннах и для самого агентства.
На финальной церемонии награждения Ogilvy Brasil получили трех золотых Львов, а также первые для всей сети Гран-при в категориях Titanium и Integrated.
Все эти награды на последней церемонии были вручены за кампанию для Dove - ’Real Beauty Sketches’, которая, кроме того, заработала «золото» в категориях Film и Branded Content & Entertainment. Кроме этого, эта работа принесла агентству в общем зачете 8 золотых львов, 3 серебряных и 4 бронзовых, что сделало ее самой награждаемой кампанией агентства в 2013-м году. Еще одну награду – бронзового Льва - на завершающей церемонии получила работа агентства ‘Crazy for Good’ для Coca Cola.
В течение фестивальной недели золото Канн команда Ogilvy & Mather Brasil получила за следующие работы:
· - Sport Club Recife, ‘Immortal Fans’
· Red Balloon, ‘Celeb Grammar Cops’
· ONG, ‘Doctors Without Boarders’
Fernando Musa, CEO Ogilvy & Mather Brasil, отмечает: «Четыре года назад с благословения и при поддержке Sergio Amado и Marcos Golfari мы начали проводить изменения в Сан-Паулу, и в странах Латинской Америки. С тех пор мы наблюдаем, как креативный уровень агентства постоянно повышается. Мы разбудили спящего гиганта, и сегодняшний результат – это далеко не предел нашего потенциала. Спасибо судьям, нашим клиенам и нашим креатором, которых возглавляет Anselmo Ramos – за то, что сегодняшний день все-таки наступил».
Worldwide Chief Creative Officer at Ogilvy & Mather, Tham Khai Meng, добавляет: Какие слова подобрать, чтобы в полной мере оценить наше достижение? Историческое? Ведь очень немного агентств во всем мире являются обладателями Гран-при Каннских Львов. И маги из Бразилии получили целых два – всего за одну неделю. Anselmo, Musa, Sergio и вся команда Сан-Паулу, Ogilvy & Mather поздравляет вас с ошеломляющим успехом!
Итого, в активе оказалось:
· 2 Гран-при
· 16 золотых Львов
· 4 серебряных Львов
· 12 бронзовых Львов
Ogilvy & Mather стало первой сетью в истории Каннского фестиваля креативности, выигравшей более 100 Львов – суммарно сеть получила 155 наград, чем сокрушила свой собственный рекорд в 82 Льва, достигнутый в 2012-м году. Ogilvy & Mather также получила свою первую Creative Effectiveness Award за кампанию Ogilvy Sydney - ‘Share a Coke’, и была удостоена звания «Network of the Year 2013» на церемонии закрытия Cannes Lions, сохраняя свой титул второй год подряд.
Победители Cannes Lions 2013:
Branded Content & Entertainment Lions 2013
Film Craft Lions 2013
Titanium & Integrated Lions 2013
Film Lions 2013
Cyber Lions 2013
Design Lions 2013
Press Lions 2013
Outdoor Lions 2013
Media Lions 2013
Mobile Lions 2013
Innovation Lions 2013
Promo & Activation Lions 2013
Creative Effectiveness Lions 2013
PR Lions 2013
Direct Lions 2013
Источник: http://www.sostav.ua