Организатор I Всеукраинского конкурса цифровой наружной рекламы VDOOH 2013 компания HITECH Advertisement назвала работы, получившие наивысшие оценки жюри и вышедшие в финал.
По правилам конкурса, агентства предоставляли на конкурс одну и более идей рекламных кампаний. Однако в финал могла выйти только одна работа от одного агентства.
При отборе финалистов жюри оценивало идею, механику, креатив, интерактивность и новизну рекламных кампаний, предложенных участниками.
Итак, из 28 поданных на конкурс работ в финал вышли 5:
•кампания «Аукцион» от Master Ad Ukraine/ AdPro digital-centric agency,
•проект «Увидел, кликнул, все стало хорошо» диджитал-агентства
Таргет Медиа Групп Украина,
•агентство маркетинговых коммуникаций RAM 360 Agency с работой «Газоноспасатель»,
•рекламное агентство ТР-Студио с проектом «Save energy»,
•Украинское Креативное Агентство с кампанией «Екологічні засоби для прання».
Теперь перед финалистами стоит задача организовать и провести 10-дневные рекламные кампании на 45 экранах сети HITECH Advertisement в Киеве. Хронометраж роликов – 10 секунд. Спланировать кампанию и передать готовые ролики организатору конкурса необходимо не позднее 9 сентября 2013 года.
После проведения рекламных кампаний агентства подают организатору анализ эффективности, который станет определяющим для передачи работы на фестиваль «Каннские Львы 2014».
По материалам пресс-релиза