Завершено формирование основной программы и начата регистрация участников 3-го Украинского PR-Space Congress, который состоится 27 сентября в рамках Международной выставки рекламы, маркетинга, масс-медиа REX-2013.
Уже третий год подряд Украинский PR-Space Congress собирает PR-экспертов, маркетологов, HR и PR-специалистов различных сфер для профессионального общения, обсуждения интересных опытов и выработки новых идей, направленных на развитие профессиональной культуры бизнеса в Украине.
Тема нынешнего PR-Space Congress — Эффективное управление public relations как основа безопасности бизнеса, а лозунг корда озвучил озвучил Академик Лев Ландау: «Главное — делайте все с увлечением, это страшно украшает жизнь».
Партнерами Третьего PR-Space Congress уже стали: первые смузи в Украине — ТМ «Просто фрукты» и издательство Leole Publishers, информационным агентством Конгресса — ИА «Regionews», информационными партнерами — «Викимедиа Украина», агентство «Бизрелиз», а кофейным партнером — ТМ «Джемини». В стадии подтверждения сейчас Генеральный телевизионный партнер и информационное партнерство с EBA – The European Business Association. Официальные книги Конгресса будут названы позже.
В программу PR-Space Congress 2013 вошли:
инсайт-сессия «Персональный и корпоративный бренд: конфликт или синергия?» Татьяны Ждановой, основательницы и директора агентства корпоративного брендинга Brandhouse; кейс «Клуб 067 — формат дискуссионной презентации для СМИ» от начальника отдела корпоративных коммуникаций «Киевстар» Петра Иванова; мастер-сессия руководителя по развитию бизнеса КПМГ в Украине и вице-президента Всеукраинской PR-Лиги Алины Севастюк «Репутация компании и привлечение сотрудников к социальным проектам»; кейс «Витмарк-Украина: Как социальный PR может сделать компанию инвестиционно привлекательной?» от Андрея Креня, руководителя PR-службы Компании «Витмарк-Украина»; презентация «Краудсорсинг: теория и практика. Опыт сети фрешмаркетов “Брусничка”» Анастасии Москвитиной, начальника PR-отдела сети фрешмаркетов «Брусничка» (ООО «Украинский Ритейл»); мастер-класс «Книжные издания как универсальный канал коммуникации: идеи, мотивации, профстандарты и условия эффективности» Петра Мацкевича, директора Компании PR-Prime, основателя и владельца издательства «Кальвария»; шоу-презентация «Фото проекты “Викимедиа Украина”», которую проведут Евгений Букет, председатель ревизионной комиссии, экс-председатель правления ОО «Викимедиа Украина», руководитель проекта «Вики любит Землю» и Андрей Бондаренко, заместитель председателя правления по организационным вопросам, один из основателей и первый председатель правления ОО «Викимедиа Украина», руководитель проекта «Вики любит достопримечательности» в Украине; фристайл от Ксении Мацкевич, партнера компании PR-Prime и руководителя литагентства MSBrand Corporation на тему «Storytelling как коммуникативная стратегия» и блок кейсов «PR и Investor relations или Как создать и продавать историю» от Оксаны Параскевы, члена правления Профессиональной ассоциации корпоративного управления.
Каждый участник PR-Space Congress получит Сертификат участника Третьего PR-Space Congress и Каталог. Кроме того, среди участников будут разыграны подарки от партнеров и организаторов.
«Это мероприятие, где можно услышать полезное новое и полезное уже известное. Нравится, что выступления построены на конкретных практических примерах. Мы очень-очень хотели бы еще раз принять участие в PR-Space Congress», — говорит участница 1-го и 2-го PR-Space Congress Наталья Андрусечко, начальник отдела информационной политики ОАО «Прикарпатьеоблэнерго»
«Участие было интересным и полезным; спикеры показали себя как высокие профессионалы, доклады и презентации были интересными, инновационными и с четким пониманием украинского рынка», — резюмировал свое участие во 2-ом PR-Space Congress Любомир Регуш, региональный менеджер по маркетингу Авиакомпании «Международные Авиалинии Украины»
«Буду рада участвовать в дальнейших мероприятиях…», — написала в отзыве участница 1-го и 2-го PR-Space Congress Галина Цвинтарная, начальник отдела внутренних коммуникаций Службы связей с общественностью и корпоративных коммуникаций «Райффайзен Банка Аваль»
• или по электронной почте по адресу pr@msbrand.net , указав имя, фамилия участника (ов); должность / сферу деятельности; название компании, которую Вы представляете; сферу деятельности компании; контактный номер телефона; контактный e-mail; реквизиты для выставления счета,
• или отправить запрос на бланк заявки по адресу pr@msbrand.net , заполнить его и отправить на тот же адрес;
• или написать пост-заявку с этой информацией на Фейсбук-странице события 3-й Украинский PR-Space Congress.
Для самых оперативных стоимость аккредитации составит 820 грн. — до 31 августа.
С 1 сентября стоимость аккредитации PR-Space Congress составит 1199 грн. с человека, а при аккредитации двух и более представителей от компании: 950 грн. с человека. Оплата до 10 сентября обеспечит вам дополнительную скидку 10%.
Участие для представителей СМИ — бесплатное при предварительной аккредитации до 20 сентября из-за e-mail: pr@msbrand.net.
Адрес проведения Международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX-2013 и, соответственно, PR-Space Congress Киев, ВЦ «КиевЭкспоПлаза», ул. Салютная, 2-Б.
Дополнительную информацию можно получить у координатора PR-Space Congress Ксении Мацкевич: моб. +380503729200, e-mail: ksena@msbrand.net
По материалам пресс-релиза