direct.hit 2013 представляет осенний Infographic Lab

В рамках подготовки к конкурсу direct.hit 2013 в Киеве пройдет Infographic Lab – двухдневный интенсив по созданию инфографики. Тренеры – команда инфограферов проекта “Московские новости” – неоднократные победители международных конкурсов инфографики и дизайна.

Infographic Lab – это 2 дня, 5 тренеров, актуальная информация, интересные кесйы, готовые инфографики на выходе, последующие консультации специалистов. Посетить мероприятие предлагается инфограферам, дизайнерам, журналистам и всем, кому интересна тема. Базовые знания дизайнерских программ приветствуются.

Infographic Lab. День 1:

      создание инфографики командой специалистов: как это происходит, с чего все начинается;

     погружение в тему, анализ данных, создание макета;

     использование элементов инфографики: графиков, диаграмм, иконок, иллюстраций и др.;

     задания после ключевых блоков;

     большая практическая часть по созданию инфографики: решение реальных кейсов в мини-группах (желательно иметь свой ноутбук).

Infographic Lab. День 2: разбор решенных кейсов, работа над ошибками. Закрывающая часть.

Последующие консультации от тренеров на протяжении месяца после обучения.

Тренеры – команда отдела инфографики «Московские новости» (МН) – неоднократные победители международного конкурса инфографики Malofiej, всероссийского открытого конкурса “Газетный дизайн” и др. Посмотреть работы на http://www.flickr.com/photos/simakov

Состав тренеров:

      Михаил Симаков – ведущий дизайнер отдела инфографики МН;

      Алексей Птицын – дизайнер инфографики МН;

      Константин Каковкин – дизайнер инфографики МН;

      Антон Марьинский – илюстратор МН;

      Антон Степанов – арт-директор газет «Московские новости» и «The Moscow News».

Мастер-класс пройдет при поддержке маркетинг-группы OS-Direct, Украинской ассоциации директ маркетинга и молодежного проекта UPGrade. Практическая часть мероприятия пройдет с использованием графических планшетов, предоставленных официальным дистрибьютором Wacom в Украине компанией "Новелла".

Главный информационный партнер мероприятия – mmr.ua.

Место проведения: ул. Старокиевская, 10Г, бизнес-центр Vector, корпус «А», 4 этаж

Время проведения: 14-15 сентября, с 11:00 до 18:00.

Стоимость: 850 грн., за раннюю покупку (до 6.09) - 700 грн. Купить билет - www.infolab.ticketforevent.com

По всем вопросам обращайтесь: Юлия Онищук, onischuk@osdirect.com.ua, 097-807-1040

 

 

***
direct.hit (
www.directhit.com.ua, www.facebook.com/direct.hit.ukr)

Международный конкурс digital и прямых коммуникаций, где оценивают стратегию и эффективность прямых коммуникаций. Проводится с 2003 года. Входит в рейтинги креативности Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Ассоциации Рекламных Обществ Беларуси (АРО)

«Московские новости» — современный мультимедийный проект, выходящий в четырех форматах: ежедневная газета, сайт www.mn.ru, iPad–версия и версия для мобильных телефонов с анонсами материалов и срочными сообщениями, обновляемые три раза в день


По материалам пресс-релиза