Epica awards был создан в 1987 году. Будучи изначально европейским конкурсом, Epica стал всемирным в прошлом году.
В 48 категориях Epica охватывает все виды коммуникаций: телевидение, пресса, плакаты, радио, B2B, корпоративный имидж, прямой маркетинг, медиа инновации, брендированный контент, PR, рекламные акции, мастерство, дизайн, упаковка, интерактивные и интегрированные кампании.
Дедлайн прием заявок – 30 сентября 2013, а результаты будут объявлены на сайте Epica в конце ноября.
Церемония и конференция состоятся 24 января 2014 года в Мумбаи. Организатор мероприятия – партнер Epica exchangeformedia, медиа и маркетинг издательство Pitch, Impact, Franchise Plus, Realty Plus и exchange4media
Все победители и работы с наивысшими баллами публикуются каждый год в 400-страничной Epica Book, напечатанной в Fairchild Books и распространяются по всему миру. Каждая компания, что участвует в Epica awards получит ее бесплатную копию 2013 года, когда она появится в следующем году.
Book 26, в которой размещены победители 2012 года, была опубликована в августе. Книгу представил Jose Miguel Sokoloff, CCO of Lowe/SSP3 Bogota and President of the Lowe Global Creative Council .
По материалам пресс-релиза