Открыт прием работ на Epica awards 2013

 Epica awards был создан в 1987 году. Будучи изначально европейским конкурсом, Epica стал всемирным в прошлом году.

 
В 48 категориях Epica охватывает все виды коммуникаций: телевидение, пресса, плакаты, радио, B2B, корпоративный имидж, прямой маркетинг, медиа инновации, брендированный контент, PR, рекламные акции, мастерство, дизайн, упаковка, интерактивные и интегрированные кампании.
 
Дедлайн прием заявок – 30 сентября 2013, а результаты будут объявлены на сайте Epica в конце ноября. 
 
Церемония и конференция состоятся 24 января 2014 года в Мумбаи. Организатор мероприятия  –  партнер Epica exchangeformedia, медиа и маркетинг издательство  Pitch, Impact, Franchise Plus, Realty Plus и exchange4media
 
Все победители и работы с наивысшими баллами публикуются каждый год в 400-страничной  Epica Book, напечатанной в Fairchild Books  и распространяются по всему миру. Каждая компания, что участвует в Epica awards получит ее бесплатную копию 2013 года, когда она появится  в следующем году.
 
Book 26, в которой размещены победители 2012 года, была опубликована в августе. Книгу  представил  Jose Miguel Sokoloff, CCO of Lowe/SSP3 Bogota and President of the Lowe Global Creative Council .
 
 
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Epica. 


По материалам пресс-релиза