Как в Киеве интенсивносоздавали инфографику

 14 и 15 сентября в Киеве прошел интенсив по созданию инфографики. Тренерами выступила команда инфограферов проекта «Московские новости» - неоднократные победители международного конкурса инфографики Malofej.

Московские тренеры в большей степени профессиональные дизайнеры, которые специализируются на инфографике. Аудитория участников – достаточно разноплановая: дизайнеры, журналисты, менеджеры и даже аналитик. Как оказалось, каждый для себя смог найти интересное и полезное. А самое главное – сделать несколько набросков инфографик или ее элементов.

Тренеры поделились с участниками своим  опытом работы. Михаил Симаков – ведущий дизайнер инфографики – рассказал о работе их отдела в газете «Московские новости», о взаимодействии внутри команды, какие схемы работы они пробовали и на чем остановились. Все таки хорошая инфографика – это работакомандная.

Алексей Птицын – дизайнер инфографики – объяснил какие бывают виды графиков, что куда больше подходит и как их можно видоизменять.Дизайнер инфографикиКонстантин Каковкин рассказал участникам о подходе команды к поиску информации на примере инфографики про танк Т-34. Антон Марьинский – иллюстратор инфографики –в безумно веселой форме изложил суть своей работы. Последним выступилАнтон Степанов – арт-директор «Московские новости» и «TheMoscowNews”, рассказав о том, какой должна быть современная газета.

На протяжении интенсива участники выполняли много небольших практик. А вконце проделали групповую работу, создав макет инфографики. Отдельное спасибо компании НОВЕЛЛА, официальному дистрибьютору Wacom в Украине, за предоставленные графические планшеты серии Intuos 5 и Bamboo 3 для выполнения всех практических работ во время интенсива.

Своими впечатлениями поделились участники мероприятия:

«Учитывая, что это было мое знакомство с инфографикой, то я в восторге, мне очень понравилось. Применять полученные знания буду как и в создании инфографики, так и в оформлении презентаций и выступлений, а также в других элементах, где должна быть логика, емкость и интересный материал», - Сыч Анастасия, помощник руководителя департамента развития юридической компании "AVER LEX".

«Я редактор журнала, соответственно, мне интересно и необходимо быть в курсе последних тенденций дизайна, смотреть на опыт коллег из других изданий. Стала лучше понимать нашего дизайнера, прощупала этот мир, узнала, как "у людей", - Анастасия Матвеева, главный редактор BankOnline

Фотографии с мероприятия смотрите по ссылке.

Интенсив прошел в рамках подготовки к международному конкурсу маркетинговых коммуникаций DirectHit, при поддержке маркетинг-группыOS-Direct, УАДМ и молодежного проекта Upgrade.

На этом организаторы останавливаться не собираются. Вскоре ожидайте анонс следующего мероприятия. А так же старта первого в Украине конкурса работ по инфографике.


По материалам пресс-релиза