Бесплатный мастер-класс Надежды Фоминой: «Что такое Shopper Marketing?»

8 октября Школа Рекламных Технологий приглашает Вас на бесплатный мастер-класс одного из шикарнейших специалистов в  сonsumer marketing - Надежды Фоминой.

Вы узнаете:


- Чем потребитель отличается от покупателя
- Как принимаются решения при покупке: shopper behavior и shopper insights
- Path to Purchase (P2P): основные точки воздействия на потребителя для конвертации в покупателя
- Кейсы:  Coca-Cola, Philips, Wilkinson Sword, SAB Miller, Nestle Purina Pet Food
референтные case study предоставляет партнерское агентство VIVID Brand, London

О лекторе:
Надежда Фомина – групп эккаунт директор  в рекламном агентстве DDB Ukraine с 16 летним опытом работы в рекламе и маркетинговых исследованиях.
Начинала трудовую деятельность аналитиком  в исследовательской компании «UMG»,  работет в международных креативном агентстве DDB Ukraine c 1999 года с такими Клиентами как Henkel Bautechnik (Украина),  Unilever (Lipton Hot Tea),  PepsiCo ,  BILLA, DeLonghi-Kenwood, JVC, Isover,  и многими другими.

Не упустите шанс пообщаться с лидером в сфере маркетинга и взять участие в решении практических кейсов, возможно, 2  шанса уже не будет!

    Регистрируйтесь!

Место проведения: КНЕУ (проспект Победы 54/1), ауд. 401 
Дата и время проведения: 8 октября 2013, 19.00
Если возникли вопросы, обращайтесь по телефону: 067 536 09 73 или 044 599 97 36.
Ждем Вас!


По материалам пресс-релиза