Хватит играть. Выиграй Effie

Рекламную кампанию Effie Awards Ukraine 2013 создали в РА «Мичурин»


 
Креативным партнером конкурса рекламной и маркетинговой эффективности Effie Awards Ukraine в 2013 году стало рекламное агентство «Мичурин». Материалы рекламной кампании выполнены не в привычных черно-желто-золотых цветах премии, а в нежной, пастельной гамме. Впрочем, идея кампании строится на жестком посыле. Реклама существует, чтобы продавать. И для маркетингового отдела любого клиента всегда важна именно эффективность рекламы. А значит, важны и фестивали, которые демонстрируют результаты рекламных кампаний.

Но иногда сами рекламисты забывают, что креатив – это не все. Что эффективность имеет такое же, если не большее, значение для успешности кампании.

Поэтому «Мичурин» призывает креативщиков повзрослеть и победить на конкурсе реальных достижений – Effie Awards.

«Заупрямившиеся в погоне только за креативными наградами рекламисты часто похожи на капризных деток, требующих игрушку. Поэтому мы аллегорично сравнили их с младенцами, показав детскую комнату с кроваткой и мобилем. А награды креативных фестивалей в этой истории – это игрушки, которые мы разместили на мобиле. Он непрерывно вертится, привлекая к себе внимание воображаемого ребенка» – рассказали авторы идеи.
Проверить, насколько ваша креативность эффективна, можно с помощью экспертов, которые будут работать в жюри Effie Awards Ukraine. Для подачи заявок на конкурс есть еще 4 дня.

Если возникнут вопросы, обращайтесь в Оргкомитет по телефону: 044 490 90 30 или пишите на e-mail: festival@adcoalition.org.ua (Екатерина Губренко) и project@adcoalition.org.ua (Ольга Подгорская).
 

По материалам пресс-релиза