На Effie Awards Ukraine впервые определены самые эффективные бренд и рекламодатель.

Впервые по итогам Effie Awards Ukraine оргкомитет конкурса назвал не только самые эффективные рекламные агентства, но и компанию-рекламодателя, а также самый эффективный бренд.

Как известно, Effie Worlwide составляет всемирные рейтинги агентств, брендов и клиентов по результатам более чем сорока Effie-программ во всем мире. Ежегодно направляет в Effie Worlwide данные по количеству баллов, набранных украинскими компаниями и торговыми марками, и оргкомитет Effie Awards Ukraine. Однако, до награждения самых-самых на национальном уровне у Effie Ukraine никогда не доходило – небольшое количество конкурсных работ давало слишком «размытую» и потому необъективную картину.

И вот, свершилось! В этом году у организаторов получилось отметить эффективность украинских брендов и компаний. Теперь вы будете знать, кто, по мнению более чем ста сорока ведущих специалистов украинского маркетинга и рекламы, эффективнее всех расходует рекламные бюджеты.

Схема подсчета баллов при определении лучших из лучших аналогична той, которая используется для агентств Effie Index'ом. Работа в финале приносит 2 балла, бронза – 4, серебро – 6, золото – 8, и Гран-при – 12 баллов.
Первым обладателем  награды и звания «Самый эффективный бренд Украины» стал бренд «Чумак», обладатель Гран-при Effie Awards Ukraine 2013 и двух бронзовых статуэток.



Звание «Самый эффективный рекламодатель» достается компании Carlsberg Ukraine. В этом году шесть работ для брендов Carlsberg Ukraine попали в финал, три из которых удостоены золота Effie Awards Ukraine 2013.
Что касается мировых чемпионов, то второй год подряд звание самого эффективного рекламодателя удерживает Uniliver, а самым эффективным брендом в 2013 году стала Coca Cola.

Поздравляем победителей с заслуженными наградами!



По материалам пресс-релиза