Ошибки в коммуникации обходятся дорого. Когда непонимание накапливается, то недовольство выплескивается наружу. Подтверждение тому — последние события в Украине. Именно поэтому сейчас особенно важно быть в курсе мировых тенденций в сфере коммуникаций и найти механизмы их реализации в Украине. Давосский коммуникационный форум
WCFDavos Kyiv — это площадка для поиска эффективных моделей поведения в бизнесе, в общественном секторе и в digital-пространстве. Событие состоится 14 марта 2014 года.
Одна из дискуссионных панелей Форума будет посвящена digital-коммуникации как самому быстроразвивающемуся и востребованному направлению. Впервые в Украине мировые эксперты поделятся своим видением цифровой реальности и расскажут о ценности Big Data для digital-маркетологов.
Среди докладчиков:
Джианни Каталфамо — глава Digital & Social Media Leadership boutique cc:catalfamo, признанный европейский эксперт по digital-коммуникациям. Работал с такими IT-гигантами, как IBM и Lenovo. Один из его персональных проектов — успешный блог Son of Geek Talk.
Роман Гавриш — управляющий партнер и директор по стратегическому планированию самого эффективного по версии Effie Awards digital агентства Украины Aimbulance. С 2012 — года глава Комитета Digital Агентств Украины.
Ларс Хилс — основатель и руководитель Lars Hilse, Web Strategy & E-Business Development Consultants (Германия). Его идеи реализованы во многих странах, а на основе его предложений написаны десятки научных работ. Опубликованное им в 2009 году видение пользовательских возможностей легло в основу функционала Facebook и других социальных сетей.
Модератор панели —
Оксана Горбач, digital-директор группы агентств маркетинговых и медийных коммуникаций AGAMA communications.
"Несмотря на то что digital-маркетинг существует давно, вопросы "Чем выгодна digital-коммуникация моему бизнесу?" и "Какое действие потребителя в digital-каналах эффективнее?" все еще остаются открытыми. Чтобы разобраться в них, мы пригласили лучших digital-специалистов Европы и Украины, которые примут участие в открытой дискуссии, посвященной самому важному, незакрытому, наболевшему вопросу всех маркетологов Украины: как монетизировать digital-коммуникации?" — отмечает Оксана Горбач, digital-директор AGAMAcommunications.
Инициатором дискуссионной панели, а также организатором и digital-партнером форума выступает международная группа агентств маркетинговых и медийных коммуникаций
AGAMA communications. Компания создана в ноябре 2013 года, объединяет 16 агентств коммуникационного холдинга Atlantic Group и является его структурной единицей. Группа создана с целью усиления digital-экспертизы, интеграции креатива, технологий и предпринимательства. Агентства группы осуществляют интегрированные проекты разного масштаба и географии.
"Проведение Давосского Коммуникационного Форума в Украине для нас, безусловно, волнительное событие, которое позволит не только изучить прогресс наших иностранных коллег, но и узнать, с какими сложностями сталкиваются украинские эксперты. Глобальные тенденции 2014 года еще раз показали, что будущее коммуникаций — за интегрированными проектами, включающими и онлайн, и оффлайн продвижение. Мы рады, что в Киеве пройдет обстоятельная дискуссия под уважаемым брендом Давосского Форума", — комментирует Ирина Новикова, генеральный директор AGAMAcommunications.
Генеральный партнер форума — МБФ "Фонд Александра Фельдмана", который на протяжении уже 17 лет занимается поддержкой спортивных, здравоохранительных, культурных и образовательных программ. Основной проект фонда на данный момент — создание социального мультиплекса FELDMAN ECOPARK. В рамках этой инициативы ведется долгосрочная коммуникация с аудиторией. Уже выпущена информационно-обучающая "Книга жизни", проведена серия благотворительных аукционов "Искусство милосердия".
Партнер WCFDavos Kyiv — компания "САН ИнБев Украина".
Генеральный медиа-партнер -Ekonomika Communication Hub (Инвестгазета, Дело.ua, MMR).
Информационные партнеры события:
Европейская бизнес ассоциация (EBA)
American Chamber of Commerce (ACC)
Украинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR)
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ)
BVU Group
Коммуникационное агентство RED Communications (Азербайджан)
Консалтинговая компания "Институт PR" (Беларусь)
Анонсовый сервис zhukrik.kz (Казахстан)
Независимое агентство по связям с общественностью "Коммуникация и консультанты" (Литва)
***
WorldCommunicationForumDavos (WCFDavos) – это глобальная площадка для поиска эффективных решений в сфере коммуникаций. Событие проводится с 2010 года и проходит в том же зале, где и Всемирный экономический форум непосредственно после него. WCFDavosежегодно собирает более 3 000 специалистов в сфере коммуникаций со всего мира. В Форуме принимают участие представители 42 стран с 5 континентов. В координационный комитет входят 29 экспертов из 20 стран.
AGAMA communications – международная группа агентств маркетинговых и медийных коммуникаций. Основана в ноябре 2013 года, объединяет 16 агентств коммуникационного холдинга Atlantic Group и является его структурной единицей. Группа создана с целью усиления digital-экспертизы, интеграции креатива, технологий и предпринимательства. Агентства группы осуществляют интегрированные проекты разного масштаба и разной географии.
Pleon Talan – Коммуникационное агентство – эксклюзивный представитель в Украине сетиKetchum – старейшая и крупнейшая коммуникационная компания в мире. Pleon Talan – обладатель титула «Маркетинговое агентство года 2013» по рейтингу Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК). А также самое эффективное агентство маркетинговых сервисов Украины по итогам Effie Awards Ukraine 2011-2012 и самое креативное агентство Украины в 2006-2011 и 2013 годах по рейтингу ВРК в составе Talan Group.
По материалам пресс-релиза