MARKETING DRIVE SPRING – конференция по инновационному маркетингу

 12 марта в Конгресс-Холле КосмополитЪ, г. Киев пройдет ежегодная конференция по инновационному маркетингу MARKETING DRIVE SPRING

 
Организаторы обещают удивить участников новым драйвовым tоp meaning форматом конференции.
Конференция стала поводом для ежегодных встреч маркетологов, объединенных стремлением к своему профессиональному росту.
 
1 день, 100 готовых решений, 20 лучших экспертов в области маркетинга, никогда не звучавшие ранее доклады ТОП-спикеров маркетинга, PR и бизнеса, никаких скучных докладов  и рекламы, общение с коллегами, новые знания, обмен опытом и неформальное общение с экспертами. 
 
Во время конференции участники узнают об эффективных инструментах развития бизнеса от лучших практиков Украины, сфокусируются на практических кейсах, конкретных технологиях и решениях, испробуют формат решения вопросов в режиме интерактива. Каждый участник получит мощный заряд креатива.
 
Лучшие практики маркетинга, PR и продаж из Украины представят свои инновационные авторские проекты и практические решения для быстрого роста бизнеса в современных условиях.
 
Конференция рекомендована владельцам и ТОП-менеджерам компаний, коммерческим директорам, директора по продажам, маркетингу и рекламе, бренд-менеджерам, маркетологам, менеджерам по маркетингу и рекламе.

В программе конференции:
 
•2014: каким будет потребитель в год протестов. 
Андрей Прудиус, The Garrison Group
 
•Pricerising: маркетинг, ориентированный на прибыль. 
Андрей Длигач, Advanter Groupe
 
•Неочевидные метрики маркетинговой системы. 
Ярослав Трофимов, Inspire Metamarketing
 
•Маркетинг на пике кризиса. 
Валерий Пекар, Евроиндекс
 
•Технология запуска (торговые марки на потребительских рынках). 
Алексей Филановский, Гринлайф
 
•Сито для идей или как сделать эффективный рекламный ролик. 
Антон Волнянский, Биола
 
•Как бренду наладить прямой контакт с потребителем. 
Жанн Смотрич, MarketingJazzz
 
•Маркетинг нельзя измерить? 
Михаил Крикунов, KBS
 
•Технология информационных вбросов. 
Сергей Дидковский, Ашманов и партнеры Украина
 
•Эффективная рекламная кампания на высококонкурентном уровне.
Кир Горшков, AmVitam.in
 
Конференция MARKETING DRIVE SPRING — небывалая концентрация смыслов и возможность встряхнуться после тяжелой и продолжительной зимы.
 
Для членов МАМИ действует скидка в 5%!
 
Задать вопрос организатору: 
http://marketingdrive.learning.in.ua/ 
Facebook>>
+380(67) 214 85 90
 
Организаторы конференции:
Компания S-TEAM
Маркетинг клуб «MarketingJazzz»
При поддержке выставочной компании «Евроиндекс»


По материалам пресс-релиза