12 марта в Киеве в бизнес центре «Инком» состоялась ежегодная конференция по инновационному маркетингу MARKETING DRIVE SPRING. Из года в год это событие объединяло самых активных и ярких представителей в сфере маркетинга для совместного решения накопившихся задач. Ежегодно лучшие практики маркетинга, PR и продаж Украины на площадке конференции представляли свои авторские проекты и практические решения для быстрого роста бизнеса в современных условиях. Так было раньше…
Но этой весной участники, спикеры и организаторы конференции сломали привычный, из года в год работающий формат мероприятия! Предыдущая конференция Marketing Drive-2013 состоялась в сентябре, всего 6 месяцев назад, но у организаторов нет возможности ждать до сентября 2014 года. Брошен вызов и ситуация побуждает собраться уже сейчас. Бунтарство просочилось во все сферы нашей жизни. Украина больше не согласна жить, трудиться, создавать в привычных условиях и по накатанным схемам. Наступила эпоха перемен, действия, наступления во всем! Ситуация в стране и настроения людей очень тесно переплетаются с ключевой идеей конференции. Что делать и как действовать уже сегодня, прямо сейчас – вот цель встречи. Использовать этот день не просто с пользой, а провести революцию маркетинга, компании, себя! Желающим отдохнуть от офисной жизни, развеяться, прогулять рабочий день, протирая штаны в конференц-зале и потусоваться, к счастью, не удалось! Ситуация в бизнесе и в стране диктует новые правила игры!
Так что же произошло на «маркетинговом майдане» Украины?
Весь день прошел в формате top meaning. За 9 часов работы 19 спикеров предложили 100 готовых решений для бизнеса. Каждому эксперту было отведено 20 минут, чтобы рассказать свои кейсы и дать направляющий вектор движения участникам. Обязательными условиями для спикеров были: уникальные, ранее никогда и нигде не звучавшие темы докладов. В резюме каждого выступления звучали пять готовых рецептов для увеличения эффективности маркетинга в сложившихся условиях. Организаторы удивляли демонстрацией наглядных примеров работающих маркетинговых инструментов. За свое желание быть в струе событий участники билы премированы призами и подарками. Среди участников разыграли билеты на одесский фестиваль маркетинга, бизнес-книги и сертификаты на покупку парфюмерии и косметики. В перерывах участники и эксперты обменивались опытом. Атмосферу комфортного неформального общения обеспечил вкусный кофе и ароматная выпечка от ресторана Tres francais.
Конференция собрала более 60 участников. Спикеры совместно со слушателями в живом диалоге разобрали кейсы, остро отображающие уход от шаблонов и призывающие к действию. Воздух в зале был пропитан изменениями и событиями происходящими в стране, поэтому и настроение конференции отображало внешнюю среду. Все доклады очень тесно переплелись с революционными настроениями. В ходе конференции, акцентируя внимание на нынешней ситуации, организаторы обьединили спикеров и участников для выработки антикризисных решений. Приятно отметить, что люди, пришедшие на конференцию, не поддаются панике и призывают остальных не создавать плацдарм для «затихания» бизнес-процессов. Ведь укранские компании, пережившие кризис, точно знают, что уныние приводит к поражению. Сергей Дидковский рассказал о технологиях информационных «вбросов», а именно: цели, инструменты, механика распространения информации в массы, как отличить правду от неправды.
Помните, Гай Кавасаки в своей книге призывал нас «перетряхивать» продукты? Его советы отражаются и в докладах спикеров: «Все что работало – теперь не работает, а то, что мы считали давно не работающим – снова работает!» 12 марта бизнесмены и маркетологи, обьединенные общей идеей, собрались, чтобы выработать алгоритм ведения бизнеса и не только выстоять в сложные времена, а и одержать победу в сложившихся условиях!
С Михаиом Крикуновым поговорили о возможности измерить маркетинг. Андрей Прудиус спрогнозировал, каким будет потребитель в 2014-м году - году протестов устоявшимся общественным нормам. Юрий Робул рассказал о том, как провести оценку результативности маркетинга. Организационный партнер конференции Валерий Пекар поделился секретами маркетинга в кризис. Андрей Длигач научил продавать, не снижая цен.
Дополнительно взбодрившись после кофе-паузы, организатор конференции Жанн Смотрич был солидарен и продолжил мысль Андрея Прудиуса, рассказав о том, как наладить прямой контакт с потребителем. Глеб Вышлинский подсказал, как политический кризис может повлиять на поведение потребителей. На примере кричащего кейса «Анатомия жлобства или Капля вечности» Наталья Бужинецкая пошагово описала, как создавать и эффективно использовать долгоиграющие коммуникационные инструменты и призвала к импровизации в маркетинге. Живой интерес вызвали примеры украинских рекламных кейсов в докладе Кира Горшкова «Эффективная рекламная кампания на высококонкурентном рынке». Мила Бедренец выступила с кейсом об идеях от Platinum Bank. О «перетряхивании» идей рассказал Антон Волнянский. Все спикеры дали практические примеры, как выбираться из сложившейся ситуации без потерь и с честью. Дополнил все вышесказанное Юрий Кравченко, выбрав темой доклада «Маркетинг лояльности в период кризиса». Вечер конференции был далеко не томным, его украсили: Ярослав Трофимов, Наталья Невядомская, Александр Сызонюк, Валерий Грабко и Ваче Давтян с погружением в энергетический маркетинг. Участники узнали, что такое энергетический маркетинг, как его создавать в компании и как использовать.
Конференция послужила рабочим инструментом для концентрации на одной площадке сильнейших. Задача выработки совместных антикризисных решений была решена. Во время мероприятия участники узнали об эффективных инструментах развития бизнеса в нынешних условиях от лучших практиков Украины, сфокусировались на практических кейсах и конкретных технологиях, выбрали применимые в бизнесе решения. Каждый слушатель получил мощный заряд креатива и, конечно же, созвучный с названием конференции ДРАЙВ от проведенного дня!
Организаторы конференции:
По материалам пресс-релиза