Агентство EVROEVENT станет ивент-партнером весенней конференции MARKETING REVOLUTION 2014.
Проект MARKETING REVOLUTION уверенно занял лидирующую позицию среди бизнес-событий Украины и 20-21 марта станет местом встречи лучших специалистов нашей страны.
Тема-флагман шестой конференции - «Инженеры невозможного»! Ведь именно от профессионализма, инициативности и предприимчивости маркетологов в сегодняшних непростых и подчас непредсказуемых условиях зависит развитие брендов и компаний на украинском рынке.
Два дня конференции пройдут в Конгресс-холле отеля “Космополит”, где будут представлены выступления лучших спикеров Украины.
Закрытая вечеринка для участников конференции состоится в первый день мероприятия – 20 марта – в киевском клубе «Индиго». Её идея продолжит общую тему конференции и пройдет в стиле стимпанк.
Помимо ставшей уже традиционной части программы – бизнес-знакомств (в формате buisness speed-dating) – гостей вечера ожидают: выступление знаменитого украинского шоу-балета «A-6», театрализованное дефиле в стиле стимпанк и выставка-продажа оригинальных стимапанк-экспонатов представленных креативным агентством Never-Never Land, мастер-классы, блиц-опросы и, конечно, лотерея от организаторов и партнеров вечера. Ведущими мероприятия станут весёлые и находчивые парни из дуета «Ботаники» - актёры, шоу-мены, полуфиналисты Первой Украинской Лиги КВН.
“Времена перемен требуют от профессионалов в сфере маркетинга еще более блестящих и уникальных решений, конструктивного нового подхода и, конечно же, позитива и веры в лучшее!
Мы хотим поддержать украинских специалистов и коллег, пожелать вдохновения и энергии успеха!» - говорит Эмма Винокурова, управляющий партнер агентства EUROEVENT.
***
EUROEVENT – агентство полного цикла по организации корпоративных, частных мероприятий и BTL-акций.
Сотрудники агентства имеют богатый опыт реализации уникальных проектов различного масштаба и заслужили репутацию высококлассных профессионалов на рынке event-услуг. Среди клиентов EUROEVENT: Samsung, L'Oreal, Schwarzkopf, Deloitte, Cisco, Henkel, MTI, Philip Morris, Subaru, Renault, Bentley, Nissan, Citroen, Bacardi-Martini, Bel и многие другие. А также собственные проекты: "Фестиваль экстремальных увлечений X-DAY" и "Коалиция Хороших Людей". Работы агентства отмечены золотыми и серебряными наградами международных фестивалей «EVENTAРИЗАЦИЯ» и Ukrainian Event Awards.
Подробно о проектах на сайте www.euroevent.com.ua
По материалам пресс-релиза