Прием работ на Фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» открыт начиная с 17 марта.
Профессиональный конкурс «Серебряный Меркурий» существует начиная с 2001 года. Традиционная концепция «Серебряного Меркурия» была создана на основе международных стандартов, по аналогии с американской наградой лучших промо-проектов (АРМА). Однако, технологии судейства, система критериев и оценки работ были адаптированы к российским реалиям ведущими экспертами отечественной индустрии маркетинговых коммуникаций.
В год 14-летия, фестиваль ожидают значительные изменения и стремительное развитие. К 30-ти номинациям прошлого года добавляется еще 15, причем распределение номинаций по конкурсным блокам состоялось по новой системе.
Блоков номинаций будет четыре:
- Блок «СТРАТЕГИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ» - содержит номинации, в которых будут представлены стратегические решения различных кампаний;
- Блок «КРЕАТИВ» - содержит номинации, в которых будут представлены творческие решения различных кампаний;
- Блок «РЕАЛИЗАЦИЯ/МАСТЕРСТВО» - содержит номинации, в которых будут представлены решения по реализации различных кампаний;
- Блок «ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА» - включает в себя номинации, которые демонстрируют использование различного медиа-контента (ТВ, радио, печатной и наружной рекламы, digital, социальных медиа, подарков и сувениров) в промо-кампаниях и маркетинговых коммуникациях.
Скидки на подачу работ предусмотрены:
- Для агентств-членов РАМУ (20%), АКАР (15%), АИА (15%)[1];
- 10% - за одновременную подачу работ на «Серебряный Меркурий» и на Национальный фестиваль рекламы «Идея!».
Цены «early bird» на подачу работ действительны до 31 марта.
Фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» пройдет в Москве, с 3 по 6 июня 2014 года.
Представителем фестиваля в Украине является Всеукраинская рекламная коалиция, все вопросы о подаче работ направляйте на
festival@adcoalition.org.ua
По материалам пресс-релиза