15 апреля в рамках выставки «Дизайн и реклама – 2014» состоится «День PR-технологий»

 В первый день выставки «Дизайн и реклама – 2014», 15 апреля 2014 г., традиционно пройдет «День PR-технологий» – ежегодная конференция Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью, посвященная актуальным вопросам развития данной отрасли. Гостей мероприятия будут ждать интересные кейсы по проведению крупнейших массовых мероприятий, полезная информация, посвященная участию агентств по связям с общественностью в Международном фестивале рекламы «Каннские львы». Помимо этого, в ходе дискуссии будут детально обсуждаться результаты исследований АКОС, касающиеся рынка заработных плат и требований к современным PR-специалистам.

Программа:
 
12:30-13:30 PR-технологии и крупнейшие массовые мероприятия 
 
•«Система отбора и подготовки волонтеров на массовые проекты, на примере проекта Дом болельщиков Олимпийской команды России», Татьяна Тангишева, SPN Communications.
 
•«С какими сложностями можно столкнуться, проводя городской праздник, и как их решать», Екатерина Егорова, Elefante.
 
13:45-15:00 Требования к современным PR-специалистам
 
•«Исследование АКОС по оценке заработных плат и функционалу сотрудников PR-агентств», Игорь Райхлин, «Райхлин и партнеры».
 
•Социокультурная коммуникация СПб «Вуз – Экономический Сектор – СМИ», Ирина Кошелькова, BC Communications, Татьяна Ромашко, РГПУ им. А.И.Герцена.
 
•«От ассистента до менеджера: миф или реальность?», Дмитрий Турусин, PR Partner.
15:00-16:00 Креативный вызов PR индустрии или может ли PR быть креативным, Серафима Гурова, R&I Group.
16:00-17:30 Каннские львы: как стать участником. 
 
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь:
Ольга Филимонова
офис: +7 (495) 510 22 00, доб. 426
E-mail: director@akospr.ru|www.akospr.ru
 
***
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — принципиально новая для российского рынка PR-ассоциация — была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 29 национальных организаций, объединяющих более 1700 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации (www.akospr.ru).
 
Выставка «Дизайн и реклама». Нынешний год для выставки «Дизайн и реклама» — юбилейный. Двадцать лет экспозиция является знаковым событием рекламного рынка России, где можно узнать о последних трендах в индустрии. Двадцать лет мероприятие объединяет ведущих российских и зарубежных специалистов в области рекламных технологий и дизайна. Сегодня можно уверенно заявить, что выставка «Дизайн и реклама» состоялась и с каждым годом уверенно повышает свой авторитет в глазах профессионального сообщества.
С подробной программой выставки можно познакомиться на сайте www.design-reklama.ru
 
 
По материалам пресс-релиза