FAKESTIVAL 2014 ОБЪЯВЛЯЕТ СОСТАВ ЖЮРИ

 Оргкомитет IV-го Международного фестиваля рекламных и дизайн-концепций,  FAKESTIVAL сформировал состав жюри

Традиционно, к российским членам жюри присоединятся их европейские коллеги.

Оценивать работы в этом году будут два состава — рекламное и дизайн-жюри.

Состав рекламного жюри (судит номинации «Печатная реклама», «Рекламные  

кампании» (включая «Диджитал»), «Видео»)

· Дмитрий Карпов - креативный предприниматель. Профессиональный педагог дизайна (БВШД, Россия)

· Владимир Черепанов - креативный директор Power Brand+Digital и проекта I'm Siberian. (Россия)

· Иван Чурилин - президент ABC Show (Россия)
· Алексей Мешков - креативный директор Instinct BBDO (Россия)
· Андрей Мусин - арт-директор Ogilvy (Россия)
· Гатис Розенфельдс - креативный директор Alpha Baltic (Латвия)

· Дитмар Дамен - фрилансер – консультант и вдохновитель, лектор EACA, член правления ecx.io

· Мартин Мрожчак - креативный директор и председатель DDB Warsaw (Польша)

· Берик Ергалиев, арт-директор в агентстве решений "GOOD!" (Казахстан)

Состав дизайн-жюри (судит номинации «Айдентика», «Упаковка» и «Предметный

дизайн»)

· Арам Мирзоянц - арт-директор (Россия)

· Андрей Тараканов - основатель и креативный директор, Tomatdesign (Россия)

· Тимур Салихов - креативный директор агентства FIRMA (Россия)

· Анна Мухина - творческий директор Muhina Design (Россия)

· Андрей Пуртов - продюсер конференций по маркетингу и брендингу HiBrand (Россия)

· Денис Башев - ведущий преподаватель факультета айдентики АК Wordshop (Россия)

· Дэвид Лоу - исполнительный креативный директор SomeOne, (Великобритания)

· Арни Арома - креативный директор и член правления Pentagon Design, (Финляндия)

· Антон Шнайдер — Арт-директор в SILA (Россия)

Данил Снитко, продюсер фестиваля, рассказал немного о том, что будет дальше: «Совсем скоро, мы запускаем систему вебинаров от известных представителей лучших креативных агентств. В 2013 году мы получили много отзывов и решили продолжить образовательные оналйн-трансляции. Первый вебинар состоится в середине мая 2014 года и проведет его один из членов жюри.

Также мы решили не сдвигать дедлайн приема работ, а просто разбить весь срок на периоды.

Самый выгодный период «Ранние пташки» продлится до 1 мая 2014 года. Участники смогут подать работы по рекордно низкой цене — всего за 2000 р. Кстати, осталась всего одна неделя, торопитесь!».

Для участия в FAKESTIVAL нужно зарегистрироваться на сайте www.fakestival.ru и просто подать работу через форму. Подать работу можно в следующие номинации: «Печатная реклама», «Рекламные кампании (включая диджитал)», «Айдентика», «Упаковка», «Видео»,  «Предметный дизайн».

***
Первый FAKESTIVAL прошел в 2011 году, на онлайн-площадке fakestival.ru. За призы боролись 228 работ из девяти стран мира.

Второй FAKESTIVAL прошел с 26 по 29 июля 2012 года в Горном Алтае, на берегу стремительной горной реки Катуни. Кроме церемонии награждения победителей, в программе фестиваля были предусмотрены мастер-классы от представителей лучших креативных агентств России.

Третий FAKESTIVAL прошел 15 — 18 августа 2013 года в Риге (Латвия). В состав международного жюри вошли: Максим Лазебник (Всеукраинская рекламная коалиция); Андрей Губайдуллин («Восход»); Василий Лебедев (Red Keds); Леонид Фейгин (Direct Design Visual Branding); Ксения Лукичева (AdMe.ru); Бенжамин

Бенимана (Clёver); Антон Рябцев (KIAN); Павел Собек (EURO RSCG Prague); Умберто Джираудо (Британская высшая школа дизайна); Андрей Мусин (Ogilvy) и Александр Кириков (GLOBAL POINT). Существовало ещё и он-лайн жюри, с отдельным составом для каждой номинации.

Организатор фестиваля — брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS.


По материалам пресс-релиза