Председателем Креaтивного жюри стал Mr. Howard Smiedt (Geometry Global Creative Director, EMEA). Члены креативногожюри будут оценивать работы поданные в TV ads, Print ads, Outdoor posters, Radio ads, Advertising campaigns, Direct marketing,и Craft.

Жюри Interactive во главе с Ms. Marta Klepka (Publicis Group Digital and Innovation Director CEE|CEE VivaKi Lead), будут судить работы поданные в категорию Interactive media.
Работы поданные в категорию PR будут оценены PR жюри во главе с председателем Mr. Stuart Smith (Ogilvy Public Relations CEO).
Информация о всех членах жюри доступна на сайте фестиваля http://www.goldenhammer.eu
www.goldenhammer.eu.
Дедлайн подачи работ – 30 апреля.
Golden Hammer – международный фестиваль рекламы, который ценит креативность и тяжелую работу. Работы участников будут оценены профессиональным жюри из различных европейских стран. В участников фестиваля будет возможность обменяться и поделится опытом с другими участниками фестиваля из 23-х стран.
Фестиваль пройдет в Риге с 5 по 6 июня 2014 года.
Детальная информация о 15м международном фестивале рекламы Golden Hammer на сайте
www.goldenhammer.eu
По материалам пресс-релиза