Киев, 05 июня 2014 г. Агентство Adventa LOWE (Группа АДВ Украина) выступило креативным партнером VII Украинского форума маркетинг-директоров, разработав рекламную кампанию «Кризис продает!». Ее основная цель – привлечь к форуму максимум внимания, выделив его на фоне аналогичных бизнес-мероприятий года, а также подчеркнуть, что данное событие – это уникальный источник знаний и инструментов, необходимых для преодоления кризиса в сложный для всех период.
Ключевым сообщением «Кризис продает!» агентство показало, что, вопреки всем опасениям, кризис – это шанс для смелых, время рисковать и праздновать победу. Креативная идея кампании заключалась в демонстрации «разрыва шаблона» – только у победителей хватит дерзости бросить вызов сегодняшним проблемам.
В рамках кампании в мае в эфирах украинских радиостанций стартовал ролик, также агентство разработало дизайн наружной рекламы и рекламы в прессе.
«Кризис сеет страх. Угнетает покупателя. Заставляет маркетолога сомневаться. Чтобы изменения к лучшему произошли, в них нужно поверить, и повышение продаж – хорошая причина для маркетинговых команд», – прокомментировал идею кампании ассоциированный креативный директор агентства Adventa LOWE Алексей Дёмин.
«Это не первый кризис за последнее время и многие из нас стали смотреть на него как на время для новых возможностей – сфокусироваться на главном и консолидировать лояльных потребителей, открыть новые для себя сегменты бизнеса, захватить территорию ослабленных конкурентов. В кризис лучше целиться на то, что будет после этого самого кризиса, и какими мы хотим из него выйти. Форум маркетинг-директоров с акцентом на возможности, которые кризис открывает, как раз то событие, которое поможет почерпнуть лучший опыт от коллег по цеху и, возможно, взглянуть на проблемные зоны под другим углом – как на время возможностей», – отметила Светлана Шинкаренко, директор агентства Adventa LOWE.
«Многие компании начинают понимать, что постоянная высокая турбулентность – новая составляющая бизнес-среды, которую нужно просто учитывать в своей деятельности. Жизнь – это движение вперед, и не стоит откладывать реализацию своих планов до лучших времен. В программе этого года много тем и дискуссий, посвященных работе в условиях высокой неопределенности, анализу изменений в потребительских предпочтениях и ценностях. Мы живем на сломе эпох, и, конечно, согласны с идеей Adventa Lowe о том, что кризис может стать триумфом для смелых маркетологов», – отмечает продюсер Украинского форума маркетинг-директоров Ирина Бондаренко.
***
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Adventa LOWE начало работу в декабре 1999 года, входит в Группу АДВ Украина. Компания представляет в Украине международную сеть Lowe & Partners Worldwide.
Специализация агентства: интегрированные маркетинговые коммуникации, проекты с коммуникацией на 360 градусов.
По данным Всеукраинской рекламной коалиции, Adventa LOWE – № 2 в абсолютном рейтинге «Агентство 2012 года» и № 4 в рейтинге эффективности креативных агентств Украины по итогам Effie Awards Ukraine 2012.
Основные клиенты: «Киевстар», «Оболонь», «Фокстрот», «ТЕРРА ФУД», Coca-Cola и др.
По материалам пресс-релиза