В июле ADC*UA совместно с КАМА провели конкурс для молодых креаторов.
Цель конкурса – определить одного или двух человек, которые получат право бесплатно поехать на Munich Creative Camp в августе этого года. Творческим заданием была разработка идеи рекламной кампании для электромобиля, ведь спонсором кампуса выступил известный автомобильный бренд, и в Мюнхене победителей будет ждать подобное задание.
На конкурс пришло 55 работ от участников, и мы искренне благодарны каждому из вас!
Оценивали конкурсные работы 7 членов Art Directors Club of Ukraine и Сергей Вовк, управляющий директор Kyiv Academy of Media Arts. По словам судей, жюри в этот раз больше оценивало интересность и оригинальность идеи, невзирая на мастерство исполнения. Такой подход судьи выбрали из-за того, что организаторы кампуса приглашали участвовать в нем не только копирайтеров и дизайнеров, но и стратегов, а также аккаунт-менеджеров рекламных агентств. Словом, всех творческих людей, которые любят рекламу и хотят знать и уметь больше.
После отборочного онлайн голосования жюри определило шорт-лист из четырнадцати работ (для этого работа должна была набрать как минимум 3 голоса), из которого затем путем очного голосования жюри выбрало две работы победителя. Первое место судьи отдали работе Юлианы Пьяных, интернет-маркетинг менеджера агентства Peppermint Interactive.
Вторым кандидатом на поездку стала Ирина Ильченко, копирайтер из BBDO Ukraine, которая в этом году уже была участником конкурса Young Lions на Каннском фестивале креативности, победив в командном отборочном конкурсе. Увидеть работы победителей и финалистов можно по ссылке.
Европейские организаторы кампуса подтвердили, что выделенного спонсорского бюджета достаточно для участия двоих представителей от Украины. Поэтому мы поздравляем Юлиану и Ирину с победой и желаем им полезной и интересной поездки!
И, конечно же, еще раз говорим «большое спасибо» всем, кто принял участие в конкурсе, удачи в следующий раз!
«Я был приятно удивлен, как много работ было прислано за такой короткий срок. И я очень рад победе именно этой работы, – прокомментировал один из судей конкурса, креативный директор Banda Agency Павел Клубникин. – Она была далеко не лучше всех описана, без ярких картинок и волшебных видео. Ее легко было не заметить. Но в ней было самое главное – та самая магия под названием “big idea”, к которой все мы так стремимся. Чем больше мы с жюри ее обсуждали, тем больше мы в нее влюблялись и начинали даже немного завидовать ее автору. Тут нужно признаться: исходя из того, как автор развивала свою идею и предлагала примеры креатива, видно, что она сама не до конца осознала, насколько мощную идею поймала. “Выхлоп добра” – очень неожиданный и такой простой ход. Мы все привыкли, что у машин есть выхлоп, и это плохо. Можно сказать, что у электромашин его нет, а можно пойти дальше и сказать: выхлоп есть, только это выхлоп чего-то хорошего. И такую идею можно с легкостью развивать в любые медиа. Бренд может создавать множество активностей, и все они будут выхлопом добра от E-ton – сажать деревья на крыше бизнес-центров, спонсировать сайты об инновациях, раздавать ванильное мороженое, и так до бесконечности. И вдвойне приятно, что эту идею придумала девушка, которая работает менеджером. Это тот самый случай, который подтверждает, что большую идею может придумать в агентстве каждый, а не только назначенный креативщик. Вот это действительно круто!»
По материалам пресс-релиза