Fakestival назвал победителей

 Стала известна лучшая фейковая реклама

Гран-при

Game of Thrones. Новый сезон

Wow digital agency
Game of Thrones — сериал-флагман телеканала HBO. 
Летом 2014 года завершился уже 4-й сезон эпического фэнтези, который без труда расправился с самыми именитыми своими телеконкурентами.

Соавторы

Created by Wow 
http://wow.wearewowagency.com/

Арт-директор — Антон Гусаров 
Дизайнер — Юлия Сёмина 
Копирайтер — Владислав Сидоров


Приз онлайн-голосования

Согрето лучшими чувствами

Big Bag Films
Клиент. 
Детское питание NAN 

Проблема. 
Основной покупатель детского питания - женщины. Да почти единственный. 
Поэтому мужчины фильтруют рекламу детского питания и не разбираются в марках. 
Совсем! 
Необходимо расширить узнаваемость бренда на мужскую часть аудитории. 

Решение. 
Мы помогли мужикам. Используя инстинкты …эм… материнский инстинкт 

Результаты. 
Стоит ли говорить о результатах?

Соавторы

Идея: Алексей Стасюк, Станислав Щупов 
Копирайт: Алексей Стасюк 
Оператор: Станислав Сафин 
Кейс: Big Bag Films 
Режиссер: Дамир Мифтахов
Монтаж: Алексей Стасюк


Приз от СМИ

VW Golf R

Панфилов Илья Михайлович
Volkswagen Golf R accelerates from 0 to 100 within time you read this sentence.

Соавторы

Ilya Panfilov, Anya Berezhnaya


Видео

Золото

Согрето лучшими чувствами

Big Bag Films

 


Серебро

Blazing Dragonfly Vodka

Transparent House
Blazing Dragonfly - это несуществующий бренд, придуманный директором студии и ее соучредителем Денисом Крыловым, руководителем/стратегом Кристой Моллион и их коллегами для демонстрации творческих и производственных возможностей компании. 

«Зачастую мы даже не можем заявить о себе и показать миру свои работы», - говорит Криста Моллион, - «поскольку договора о неразглашении не дают нам возможности выставить на всеобщее обозрение свои самые престижные и шикарные проекты. Именно поэтому мы и задумали концепцию вымышленного бренда, ведь именно она поможет раскрыть миру наши креативные возможности. Мы хотели сделать ролик коротким и зрелищным, и в то же время зритель увидит чрезвычайно сложную 3D анимацию». 

Готовый проект "Blazing Dragonfly" уже можно увидеть на сайте TH и ряде общественных медиа каналов, наряду с презентацией «От идеи до воплощения» которую можно посмотреть здесь https://vimeo.com/48860305 Проект и его материалы также выставлены в популярной галерее 472 Gallery SF. 

Студия TH располагается в Сан-Франциско и специализируется на создании потрясающих 3D материалов, но полный спектр услуг предоставляется и ее филиалами в Москве и Берлине, в связи с чем работа над творческими разработками и производством кипит круглосуточно. Компания TH широко известна в мире архитектуры высокого уровня своими скрупулезно разработанными визуализациями, например работой над проектом Van Zandt Hotel Penthouse для Hornberger + Worstell, которая была объявлена лучшим изображением на международном конкурсе Architectural 3D Awards в 2008.


Бронза



Печатная реклама

Золото
 

Game of Thrones. Новый сезон

Wow digital agency


Серебро





Вся музыка перешла на Яндекс.Музыка

Захаренко Федор Тимофеевич
В связи с принятием Госдумой "антипиратского закона", участились случаи удаления нелегальных аудиофайлов из ВКонтакте и других источников. 

Послушать многие записи легально можно теперь только на сервисе Яндекс.Музыка. 

Своей работой мы хотели показать переход артистов и музыки на Яндекс.Музыку буквально. 

Мы использовали максимально узнаваемые и культовые обложки альбомов, изменения на которых заметят даже люди, далекие от музыки.

Соавторы

Юлия Федина


Бронза



Crocs

Смоликова Ирина
БЕНЕФИТ 
Даже зимние и осенние модели Crocs выглядят ярко и жизнерадостно. 

ИНСАЙТ 
Неудобная обувь делает плохую погоду еще более неприятной. 

ИДЕЯ 
Любая погода приятна и мила, если вы в Crocs. 

СЛОГАН 
Any weather is sweet.

Соавторы

Ира Смоликова, Марина Лузина



Айдентика

Золото


Shoes Market

ООО "Студия Найл"
Shoes Market - производитель широчайшего ассортимента обуви. Мы нашли понятную и универсальную метафору для обуви: шнуровка - то, что позволяет обуви быть комфортной и идеально сидеть на ноге. Эта визуальная метафора объединяет и логотип и фирменный стиль.


Серебро








Russia Discovery

Бурмистров Иван Иванович
Айдентика, созданная в рамках ребрэндинга Russia Discovery (дипломный проект курса Брэндинг в БВШД) 

Russia Discovery компания, предлагающая туристические маршруты по заповедным уголкам России. Уникальность приключения в том, что на маршруте вам не придется беспокоиться ни о приготовлении пищи, ни о разбитии лагеря, и даже рюкзак понесут за вас. Рассчитан отдых на людей с достатком выше среднего, зачастую у клиента есть специально подготовленная техника к примеру джип, который он хочет опробовать в суровых условиях роcсийской глуши, Russia Discovery берет на себя хлопоты по доставке техники клиента. 

10 видов активного отдых, каждому из которых присвоен свой цвет. Форма ленты повторяет реальный маршрут на местности и для каждого похода уникальна. На ленте значками отображаются значимые места и события похода, например встреча с лосем-). Сама стилистика ленты взята из стилистики сложенной топографической карты.
 


Бронза

Новый зоопарк в Санкт-Петербурге

Большаков Владимир Большакова Анна
В Новом зоопарке не будет клеток, животные будут отделены от человека с помощью водных разделов, препада высот или естественного рельефа. 
Эта особенность послужила для основной визуальной и коммуникативной идеи: «Новый зоопарк в Санкт-Петербурге — общение без преград».

Соавторы

Большакова Анна 
Большаков Владимир


















 



Рекламные кампании

Золото

Бабушкины Цветы

Дима Добровольский
Привет Фейкстиваль, 
Не так давно в далёкой далёкой галактике… прошла первая в мире рекламная кампания для бабушек торгующих цветами. Дело было в одном из спальных районов города Риги. Бабушкам там приходится не сладко, во-первых жара, во-вторых в радиусе 200м от них находится ещё три цветочных ларька. Набрав бабушкиных цветов, я расклеил по району более десятка плакатов-ваз. И знаете что! Жители улыбаются, хипстеры фотографируют, бабушки счастливы!


Серебро
 

NIKON Photogloves

Панфилов Илья Михайлович
How can we take pictures and keep our hands warm? :)

Соавторы

Ilya Panfilov, Anya Berezhnaya


Бронза

Facebook «I'm Found»

Панфилов Илья Михайлович
PROBLEM 
Every year more and more people are disappearing in the world. And increasingly they do not return home due to a sudden loss of memory. 

OUR TASK 
To help people who do not remember who they are to find their families. 

IDEA 
Facebook "I'm found" app.

Соавторы

Ilya Panfilov, Anya Berezhnaya



Упаковка

Золото





S-TONE nail color

Дубейковская Екатерина
ИДЕЯ 
S-TONE – концепт упаковки лаков для ногтей. 
Форма каждого флакона имитирует асимметрию пляжной гальки, цветовая гамма 
лаконично добавляет образ отдыха на пляже. 

ИНСАЙТ 
Концепт подходит для разных ситуаций потребления: и на время отдыха, 
и на время, когда девушки мечтают об отдыхе. Даже если ваши въетнамки скучают в шкафу, 
вы можете устроить отдых своим пальчикам каждый день. И узнают об этом только самые близкие. 

КОЛЛЕКЦИИ 
S-TONE может продаваться как поштучно, так и в коллекционном исполнении. 
Каждая коллекция носит название моря (Балтийское, Саргассово, Филиппинское), природа которого и определяет цветовую гамму набора.


Серебро









Democracy vodka

STUDIOIN
Еще осенью 2013 года московская студия брендинга STUDIOIN разработала концепт водки Democracy. Саркастический взгляд дизайнера остановился на логике, которая больше ни у кого не вызывает удивления: главный инструмент доброты - сила, мирного соглашения - угроза, демократии - бомба. 
Бутылка выполнена в виде бомбы и уложена в чемоданчик. 
Красная кнопка, необходимая для запуска, присутствует в комплекте в виде рюмки. Самый технически интересный элемент дизайна – уникальная форма крышки, при открытии которой срываются защитные перемычки. Два сорта водки в цвет революций, розовая и оранжевая. 

Воинственность дизайна нивелируется всего лишь одним словом, написанным 
на стекле - Демократия! Политический джокер, именем которого можно побить любые аргументы и здравый смысл. С помощью формулы Авраама Линкольна демократия приобретает нужную вам форму - of the people, by the people, for the people. 
 

Соавторы

Aвторы: Артур Шрайбер, Галима Ахмедзянова 
3Д-визуализация: Максим Куликов 


Бронза









No Signal

Симашев Руслан
Концепция бренда и упаковки для сильного снотворного.


Предметный дизайн

Золото 








 

Стрела. Зубная кисть.

Evolution creative services
Концепция зубной кисти. 

Сегодня на выбор зубной щетки у человека уходит больше времени, чем на сам процесс чистки зубов. Навороты всех калибров, форм и цветов делают из щетки подобие новогодней елки и откровенно воруют время потребителя. Выигрывает тот, кто быстрее донесет до покупателя идею “моя щетка качественно выполняет свои функции”. 

“Cтрела” это делает молниеносно. За счет цвета и лаконичности форм. Исключительность стиля же достаются покупателю в подарок. 

ПРОСТО 
Высококачественная щетина. 
Тонкая легкая ручка. 
И ничего больше. 

ЭФФЕКТИВНО 
- тройная полировка кончиков щетины, 
- прочный медицинский пластик ручки повторяет контуры зубного ряда и обеспечивает качественную очистку всех зубов без излишнего давления на десны. 
- простые, гладкие поверхности и отсутствие дополнительных деталей предотвращают скопление и размножение бактерий. 

СТИЛЬНО 
Строгость форм и цвета. “Черная стрела” - это Джеймс Бонд, Бентли и Apple среди зубных щеток.

Соавторы

арт директор: Оскар 
копирайтер: Ринат


Серебро

Часы "Bolt"

Лаборатория дизайна "Pixel"
Концепт часов показывающие скорость вашего передвижения и отмечая рекордную скорость .

Соавторы

Лаборатория дизайна "Pixel"


Бронза

Доска-напоминалка

Ермаков Георгий
Желтая маркерная доска в виде большого листочка post-it