International Media School: осенний набор открыт!

 Открыт третий набор в школу практической журналистики IMS. Обучение основам медиа от главных редакторов изданий UMH. Начало обучения - 20 сентября 2014. Лучшие студенты пройдут стажировку в изданиях холдинга.


Школа журналистики IMS объявляет о старте третьего, последнего набора в этом году. IMS создали еще более интересную программу осеннего набора: больше практических занятий, работа в редакциях, общение с главными редакторами и создание первого учебного журнала, который станет выпускной работой и достойным открытием журналистского портфолио студентов школы.

Школа практической журналистики – лучший старт для желающих попробовать себя в медиа. Школа IMS создана издательским домом UMH, выпускающим Vogue, Forbes, Теленеделю, Деньги, Команду, Комсомольскую правду в Украине, Корреспондент и другие. Лекторы школы - главные редакторы изданий и ведущие медиа-специалисты холдинга.

Обучение проходит в выходные дни, общийтайминг – 108 часов, из них: 60 часов - теория, 28 часов - практика, 20 часов - самостоятельная работа.

По результатам практических работ будут определены лучшие студенты, которые пройдут практику в изданиях UMH.

Регистрация, информация о школе,  отзывы студентов предыдущих наборов - на сайте школы  ims.umh.ua. Начнисвоюмедиа-карьерув International Media School!


Приведи друга и получи скидку на обучение - 10%.

 

 

***
INTERNATIONAL MEDIA SCHOOL
- первая в Украине школа практической журналистики, созданная компанией UMH. Программа школы IMS включает курс практического обучения, состоящего из трех этапов, продолжительностью 1 месяц. Набор в IMS проходит трижды в год. По итогам обучения и успешно сданных тестовых заданий студенты получают сертификат InternationalMediaSchool. Лучшие выпускники проходят стажировку в изданиях UMH: Forbes, Vogue, Деньги, Теленеделя, Футбол, Корреспондент, Комсомольская правда в Украине, АиФ, Vgorode, За рулем и др. Преподаватели школы – редакторы и журналисты изданий. Больше информации о школе на сайте
ims.umh.uaи в социальныхсетяхFacebook, Vkontakte.

UMH является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников. В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, Корреспондент, Теленеделя, i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радио, EuropaPlus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие. Дополнительная информация на сайте www.umhgroup.com. Читайте новости на официальных страницах компании в социальных сетях: Facebookhttp://www.facebook.com/umhgroup, Twitterhttps://twitter.com/umh_group


По материалам пресс-релиза