1 октября Школа Рекламных Технологий приглашает на мастер-класс, который поможет Вам понять каков рецепт вкусного контента от Татьяны Мокренко.
Вы узнаете:
- Как попасть в рекламное агентство не имея опыта в рекламе
- Основные ошибки начинающих SMM копирайтеров. Избежать не получится,
но можно быстро исправить
- Как выбирать темы для контента (на примере реального кейса), чтобы "вкусно"
- Основные правила копирайта для сетей.
Мастер-класс будет читать:
Татьяна Мокренко – SMM-директор в New Strategies Group. Эксперт в области SMM, Buzz и интернет-ПР. Имеет опыт планирования в сфере реализации digital-проектов. Реализовывала проекты для таких брендов Danone, Ferrero, Philips, Subaru, Avon, Amway, Конти (Бонжур), STADA, Berlin-Chemie, МХП (Наша Ряба).
Приходите на мастер-класс и узнайте эффективный правила копирайтинга.
Дата и время проведения: 1 октября, 19.00
Место проведения: Национальный университет пищевых технологий (улица Владимирская, 68), ауд. 544
Возникли вопросы? Обращайтесь по телефону 067 536 09 73
Регистрация обязательна!
По материалам пресс-релиза