В этом году судейский коллектив конкурса Effie Awards Ukraine будет работать под руководством не одного, а сразу двух профессионалов, которые уже не раз принимали участие в работе жюри Effie.
Марианна Глотова, директор по маркетингу и стратегии компании «ТЕРРА ФУД», и Святослав Горбань, директор по маркетингу компании «Киевстар», вместе с Оргкомитетом будут решать судьбу конкурсных заявок.
Напомним, по правилам конкурса, судьи оценивают работы по 100-балльной системе, при этом, неким ориентиром может служить следующая условная шкала:
· меньше 50 баллов – работа не проходит в финал
· 50+ - шорт-лист
· 60+ - бронза
· 70+ - серебро
· 80+ - золото
При этом, каждый год только реальная конкурентная конкурсная ситуация может диктовать конкретные границы, которые отсекают работы, прошедшие в шорт-лист (финалистов может быть не больше 30% от общего числа конкурсных работ), а во втором туре определять баллы для «золота», «серебра» и «бронзы». Именно определение победных планок и является прерогативой председателя (или, как в этом году, председателей) жюри Effie.
Оба сопредседателя жюри Effie Awards Ukraine – маркетинговые асы из различных сфер и рынков. А это значит, что обсуждение будет интересным, а дискуссия – профессиональной.
Марианна Глотова присоединилась к команде «ТЕРРА ФУД» в начале 2011 года. Под ее руководством была разработана и успешно внедряется маркетинговая стратегия Группы компаний, а также стратегии по категориям и брендам. Общий опыт работы г-жи Глотовой в маркетинге составляет более 20 лет. Марианна занимала руководящие должности в крупнейших FMCG компаниях. До прихода в «ТЕРРА ФУД» она занимала позиции вице-президента по маркетингу в Carlsberg Ukraine и IDS Borjomi Int.
Успешные кейсы г-жи Глотовой описаны в книге Филипа Котлера «Маркетинговый менеджмент» и использованы в программе Еxecutive MBA в IMD Business School (Швейцария). А коммуникационные кампании для брендов, которыми управляла Марианна Глотова, были удостоены многочисленных отечественных и международных наград, в том числе, становились лауреатами EFFIE.
Святослав Горбань, директор по маркетингу национального оператора «Киевстар», отвечает в компании за разработку и реализацию стратегии маркетинга и продаж, а также за развитие бренда «Киевстар». Он курирует разработку новых продуктов, поддержку CRM и дистрибуцию. У Святослава за плечами более 14 лет работы в отрасли маркетинга телеком-оператора. Обладает степенью MBA Института Международных Отношений (IBR).
Напоминаем, что подать заявки на конкурс можно до 24 октября, для этого необходимо пройти онлайн-регистрацию. По всем вопросам можно обратиться в Оргкомитет Effie Awards Ukraine – звоните (044) 490 90 30, или пишите:festival@vrk.org.ua (Екатерина Грабовская), project@vrk.org.ua (Ольга Подгорская).
Источник: http://sostav.ua